• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Переведённый на батарейки уазик под новым именем MWM Spartan EV, будучи оснащённым взамен бензинового агрегата ЗМЗ синхронным электромотором на постоянных магнитах, резко прибавил в мощности — 163 силы и 600 Нм, а вздорожал и вовсе кратно — практически до 40 тысяч евро. Перспективы с такой ценой на домашнем рынке УАЗа, да и в Казахстане, можно сказать, нулевые (к примеру, в РК обычный UAZ Hunter стоит 6.6 млн тенге, или 13 000 евро), однако в компании всё же рискнули испытать одну из двух собранных чехами из WM Motors машин и дать прокатиться приглашённым медиа.
Батарейный внедорожник сохранил заводские мосты, раздатку, пятиступенчатую коробку передач и лишь две рабочих педали, третья всегда активна, сцеплением пользоваться не нужно. По бездорожью электровнедорожник едет на третьей передаче, а в шоссейном режиме — на пятой.
«Тачка валит как дьявол. Казалось, что под колёсами не бездорожье, а магистраль. У него гигантская тяга, но шасси „Хантера“ к этому не готово, поэтому к управляемости есть вопросы. Тормозная система была переработана, но замедляется электромобиль плохо, как и бензиновый вариант», — поделился впечатлениями корреспондент Autonews.ru Давид Акопян, который побывал на презентации.
По словам директора по маркетингу и продукту Ульяновского автозавода Максима Куприна, компания рассматривает возможность мелкосерийного производства внедорожника на своих мощностях в Ульяновске, потому что в России на электромобиль тоже, вероятно, возникнет запрос. Во всяком случае, там, где эксплуатация машин с ДВС может быть запрещена, к примеру в заповедниках или же парковых зонах.
Комментариев: 0