Chery планирует завоевать европейский рынок

Chery планирует завоевать европейский рынок

Концерн запустит в Европе продажи автомобилей сразу трёх брендов и подумывает о собственном заводе.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Китайский Chery поделился амбициозными планами по выходу на рынок Европы. Как заявили агентству Reuters представители концерна, к 2025 году в ЕС будут запущены продажи минимум шести моделей и будет принято решение о создании локализованного производства китайских кроссоверов.

Материнский бренд Chery продвигать в Европе не планируется. Концерн рассчитывает вывести в ЕС вседорожники марок Omoda и Jaecoo, уже присутствующие и в Казахстане. Линейку каждого бренда составят из трёх моделей, которые предложат с разными силовыми установками в зависимости от предпочтений покупателей в каждой конкретной стране. Chery запустит продажи паркетников как с обычными ДВС, так и гибридных на пару с батарейными.

Стратегический план предполагает появление Omoda и Jaecoo на основных европейских рынках, в число которых включена даже Германия. Представительства Chery появятся также в Италии, Франции и Великобритании. Первую попытку концерн предпримет в нынешнем году в Испании, где вскоре стартуют продажи Omoda C5, а весной 2024 года немцам предложат его электрический вариант.

Chery планирует завоевать европейский рынок
Omoda C5

Через пару лет у европейцев появится возможность опробовать и полностью батарейные модели из Китая. Уже запланирован выход на рынок ЕС бренда Exlantix (в Китае известен как Sterra), электрокары которого ещё не прижились даже на родине.

Наконец, в 2024 году Chery собирается определиться с идеей запуска локальной сборки своих машин в Старом Свете и рассматривает сразу несколько вариантов, включая как постройку завода с нуля, так и покупку каких-то уже существующих мощностей.

Chery, по сути, стремится вскочить в последний вагон уходящего поезда — китайские бренды активно борются за внимание консервативных европейских покупателей. К примеру, в нынешнем году электрокары BYD обошли по популярности видных представителей немецкого премиума. Кратный рост продаж в Европе зафиксировал и ряд других марок из Китая, среди которых MG, Nio, Xpeng и изначально шведская Polestar.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.