Chery обновила Tiggo 8 Plus: первые фото

Chery обновила Tiggo 8 Plus: первые фото

В продаже в Китае кроссовер должен появиться до конца 2024 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Chery опубликовала первые изображения обновлённого Tiggo 8 Plus, который поставляется на экспорт под названием Tiggo 8 Pro Max.

Chery Tiggo 8 Plus в ходе рестайлинга обзавёлся иной решёткой радиатора с новым наполнением ромбовидного рисунка и более округлыми очертаниями. Заметно изменился передний бампер, по краям которого появились основные блоки головной светотехники. Ходовые огни установлены выше и получили характерный V-образный рисунок. Некоторые китайские СМИ увидели в нём перевёрнутый логотип самой Chery.

Chery обновила Tiggo 8 Plus: первые фото

Задний бампер стал более массивным, фонари превратились в единую диодную полосу поперёк двери багажника. Наконец, у кроссовера можно заметить окантовку из серого пластика по нижнему периметру кузова.

Chery обновила Tiggo 8 Plus: первые фото

Официальных изображений интерьера пока нет, но ожидается, что его приведут к стандартам более дорогих моделей из линейки Tiggo и марки Exeed. Физических кнопок станет меньше, экраны будут раздельными, селектор трансмиссии заменят на шайбу-регулятор.

В Китае Chery Tiggo 8 Plus продолжат оснащать одним из двух турбомоторов объёмом 1.6 либо 2 литра, которые развивают 197 и 254 силы соответственно. Не исключено, что в наборе трансмиссий для кроссовера появится 8-ступенчатый автомат, который Chery уже применяет на ряде других моделей.

В каком виде обновлённый кроссовер будут отправлять на внешние рынки, пока не известно. В Казахстане Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в единственной комплектации ценой 16.5 млн тенге и оснащается 197-сильной 2-литровой четвёркой в сочетании с 7-ступенчатым роботом и безальтернативным полным приводом.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    777

    V- значит вендетта !

    Ответить
  • Аватар
    Абай

    Интересно то, что в Китае не встретишь haval, chery, omoda, gac, geely, exceed. Их никто там не покупает сами они ездят в основном на BYD, Aito m9, Nio es8, Li 9, так как зарплата позволяет. Средний возраст машин 3 года. А мы хотим в топ 30 развитых стран мира и ездим на 30 летних авто с долей более 70%, ещё хотим снизить выбросы co2. Не убрав первичку и утильсбор штрафуем старые авто за токсичность. Зарплата низкая многие не могут приобрести новую машину, только в кредит с троекратной переплатой. В Китае даже с хорошими зарплатами не подсаживают на кредит, а наоборот делают для граждан Китая в 2 раза дешевле автомобили.

    Ответить