Главная→Новости→Чем полезен разворот на месте и езда по диагонали, показала Hyundai
Чем полезен разворот на месте и езда по диагонали, показала Hyundai
Hyundai Mobis продемонстрировала применение системы e-Corner в реальных дорожных условиях.
||3.8K2
Автор: Дмитрий Елизаров
Подразделение Hyundai Mobis отвечает в структуре корейского концерна за инновационные решения и прорывные технологии. Ещё в январе оно анонсировало модули e-Corner, призванные увеличивать манёвренность автомобилей, сейчас же показало их работу не в студии, а на парковках и дорогах. Электромобиль Hyundai Ioniq 5 с новой итерацией полноуправляемого шасси успешно выпутывается из всех сложных, но вполне реалистичных сценариев.
В видео продемонстрировано, к примеру, как Ioniq 5 e-Corner паркуется в очень тесном пространстве, двигаясь перпендикулярно собственной продольной оси. Возможность вращать колёса в противоположные стороны позволяет ему разворачиваться в тупике буквально на одном месте.
Задействовав только заднюю пару колёс, кроссовер выносит корму на траекторию, нужную для перпендикулярной парковки, а повернув все колёса по диагонали, почти мгновенно перестраивается в другую полосу. Разработчики отмечают, что это позволит ещё и уверенно объезжать внезапно возникающие препятствия.
Каждый модуль e-Corner может управляться независимо от прочих. Он включает в себя элементы подвески, тормозов и рулевого управления, а также индивидуальный электродвигатель, вращающий колесо. Все команды электроника принимает по проводам: у модулей нет механической связи с органами управления. В технические подробности инженеры пока не вдаются, но очевидно, что инсталляция модулей в серийный электрокар потребовала модификаций подвески и кузова, вследствие чего у Ioniq 5 изменилось и расстояние между осями.
В Hyundai Mobis утверждают, что такие решения позволят достичь невиданных высот в маневрировании, недоступных даже GMC Hummer EV — он стал первой серийной машиной с так называемым режимом краба. Однако компания пока не готова к конвейерному применению технологии. Инженеры продолжат совершенствовать различные её составляющие, для того чтобы в будущем снабдить ими новые электрокары и беспилотные авто.
чушь полная, в 80% можно и с традиционной подвеской там проехать и заехать. Наш народ после попадания в ДТП все равно потом будет переделывать все обратно особенно после того как узнает стоимость))))
чушь полная, в 80% можно и с традиционной подвеской там проехать и заехать. Наш народ после попадания в ДТП все равно потом будет переделывать все обратно особенно после того как узнает стоимость))))
Представляю насколько сложные там механизмы, что бы всё это работало. Ещё калибровать всё каждый раз.