Неофициальные сведения со ссылкой на информированный источник в недрах японского автогиганта приводит портал Motor1.com. По данным инсайдера, в июле следующего года будет представлено второе поколение Toyota GT 86 (концепт — на фото), тоже спроектированное совместно с инженерами Subaru. Спортивная двухдверка получила название GR 86 и оснащена 255-сильным турбомотором (напомним, отдача нынешнего агрегата — 200 л. с.).
В четвёртом квартале ожидается первый рестайлинг популярной Camry (подробности не сообщаются, но процедура затронет, скорее всего, сперва американскую версию), тогда как очередное поколение седана подоспеет лишь к 2024 году. Фейслифтинг более престижного и крупного Avalon намечен на 2022-й.
Осенью нынешнего года состоится показ нового среднеразмерного кроссовера Toyota, который получит хорошо известное имя Venza. А ровно через год публика сможет оценить кросс-версию Corolla. В 2021-м рестайлингу подвергнется и самый массовый паркетник фирмы RAV 4.
Касательно внедорожников источник сообщил, что в 2021-м будет представлено очередное поколение большого пикапа Tundra, возведённого на новой платформе TNGA-F. Младший Hilux в нынешнем виде продержится как минимум до 2024 года. По поводу нового Land Cruiser, ожидаемого в 2021 году, кроме того, что в США модель станет дешевле(!), а число опций поубавится, ничего существенного не было сказано.
Теперь о Lexus. Ключевым для марки станет 2022-й, в течение которого фейслифтингу подвергнутся седаны LS и ES и появится следующее поколение компактного IS и совершенно новый кроссовер LF. В этом же году презентуют кроссовер NX с радикально смелым дизайном, линейкой из пяти моторов и насыщенной начинкой салона. All-new генерации Lexus LX и RX дебютируют в 2021 и 2023 году, причём флагманский SUV станет роскошнее. В 2023-м настанет черёд полного обновления GX.
Кстати, разработка нового V8 для будущих машин компании не заброшена и агрегат пойдёт в серию, невзирая на экспансию электрических машин, по поводу которых сотрудник Toyota опять-таки ничего не рассказал. Даже странно.
Аппараты эххххх
тойота сильно подпортила имидж в моих глазах: во-первых, их машины уже давно не такие надежные, как раньше, а это было их главное преимущество. во-вторых, они слишком переоценены, как новые так и бу, на других рынках они стоят в 6 раз дешевле, чем у нас. в-третьих, политика компании по запрету импорта их запчастей (даже б/у!) в таможенный союз конкурирующими компаниями и завышенные в два раза цены на запчасти у официального дилера. зачем их покупать, когда есть более надежные и дешевые американские машины?
Что можно сказать, партнерство-симбиоз пошло на пользу обоим. Инженерыне решения субару и дизайнерские изыски тойоты в результате дают весомые результаты, притом заметные. Забавно, конечно смотреть, как похожей на форя становится рава, но почему и нет? Если еще и ездить начнет как лесник, вообще будет конфетка.
Лексус Тойота коликтерин шыгаратын зауыт согу керек Казак елинде
А где инфа про гок выхода нового Прадо?
А где инфа про выход нового Прадо?
в интернете конечно