• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Линейка китайской марки Changan в Казахстане пополнилась пятой моделью. Ею стал бюджетный 4.3-метровый седан Alsvin третьего поколения. Впервые четырёхдверка с 2.5-метровой колёсной базой была показана публике в 2018 году на автосалоне в Пекине и с тех пор выпускается без изменений.
Для казахстанцев Alsvin предложат в единственной комплектации с 1.5-литровым атмосферником под капотом. Двигатель выдаёт скромные 98 сил (137 Нм) и работает в паре с 5-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, вращающим передние колёса.
В списке оснащения автомобиля можно найти базовый набор электронных помощников, две подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль, задние парктроники на пару с камерой, датчик света, кондиционер, медиасистему с 10.25-дюймовым экраном и четырьмя динамиками и одну USB-розетку спереди. Рулевая колонка и кресла регулируются вручную. В интерьере применяется комбинированная отделка с использованием экокожи, зеркала имеют электрорегулировки и обогрев. Обут седан в 15-дюймовые колёсные диски с шинами 185/55.
Оценивается бюджетник в 7 млн тенге, что делает его одним из самых дешёвых легковых автомобилей в стране наряду с базовым Chevrolet Cobalt, чьи цены стартуют с отметки 6.6 млн тенге за версию с механикой, и Chery Tiggo 2, за который также просят 7 млн тенге.
опять этот робот, хлам а не коробка
сначала впаривали вариаторы везде, теперь роботы, почему бы просто не делать планетарные гидротрасформаторные акпп? они уже как мамонты вымирают
привезли увезите обратно
с такой коробкой продажи обречены, Кабальт просто вообще не имеет конкурентов, разве что Элантра на вариаторе из Китая за 8.2 млн
Кобальт наше всё!
Лучше бы просто МКП версию привезли. Коробка робот это проблемы и никому они не нужны.
Лучше вариатор. Чем китайская мкп, да еще робот. Вся на подшипниках простых. Скорее всего. 50 тыс ресурс