Настоящая легенда 1990-х, Mercedes-Benz S-Class в кузове с индексом W140. Машина, обладать которой мечтали многие, а некоторые и до сих пор не прочь прикупить. На сегодняшний день на портале kolesa.kz выставлено на продажу более шести сотен «140-х», начиная от «простеньких «320-х» и заканчивая топовыми S600 и даже очень редкими экземплярами вроде S70 AMG. Мы решили собрать пятёрку самых дорогих W140 в продаже.
На первом месте в рейтинге стоит S70 AMG, по крайней мере так уверяет владелец. Принято считать, что купить такой автомобиль простому смертному было нельзя, и дело даже не в заоблачном ценнике, спецов из AMG ещё нужно было хорошо попросить.
Удивительно, что один из экземпляров 1998 года выпуска с пробегом 85 тысяч километров всплыл в Казахстане. В основе S70 AMG — «600-й», объём 12-цилиндрового двигателя которого увеличили с 6 до 7.1 литра, а мощность подняли практически до 500 сил. С таким агрегатом под капотом, работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом, способен разменивать первую сотню за 5.2 секунды.
Если верить нынешнему владельцу, состояние седана идеальное. Впрочем, это отражает и ценник. Стать новым хозяином S70 AMG можно за 27 млн тенге.
Вторую строчку закрепил за собой ещё один редкий экземпляр. Судя по объёму двигателя этого W140 стоимостью 15 млн тенге, перед нами Brabus 7.3. Правда, далеко не стандартный и, к сожалению, не представляющий никакой исторической ценности. Салон седана серьёзно переработали, дабы придать вид более современного S-Class. Руки тюнеров коснулись практически всего: начиная от рулевого колеса и заканчивая дверными картами.
На третьей и пятой позиции рейтинга расположились два седана S500 1998 года выпуска. Обе машины находятся в Караганде и, судя по всему, принадлежат одному и тому же человеку. Роднит эти машины не только владелец, но и маленький пробег (до 60 000 км ), а также тот факт, что привезены они были из Японии. Серебристый автомобиль оценивается в 13.7 млн тенге, а чёрный с синим салоном стоит 10.5 млн тенге.
Четвёртая же строка принадлежит алматинскому S600, который хотя и не может похвастаться оригинальной краской, но пережил достаточно много оздоравливающих процедур, включая замену подвески и всех расходников, полную обесшумку, а также перекраску. При этом машина не была завезена всерую из-за рубежа, а официально куплена в Казахстане в 1997 году. Приобрести данный S600 можно за 11 млн тенге.
Синий салон это просто жуть )))
Много таких крутых крыс на мерсах, которые обворовывают государство, занижают объём двс, вместо 5.5 литра, в техпаспорте написано 3.5л. Например белый мерс S-350 2007 года за 6.7млн, в кокшетау, в техпаспорте 3.5л, а на самом деле в машине 5.5л стоит.
Выпендриться с понтами хотят, а вот денег за это платить не хотят)), то налоги забывают платить, то объём двс занижают.
Сказал водитель запорожца?
Почему же сразу водитель?) да ещё и запарожца), я владелец премиального вседорожника люкс класса.
А то что государство все наши богатства разворовывает и они оседают у кого-то в кармане? Может стоит этот вопрос поднять?
Они оседают у тех, кто в 97-м покупал этот мерс в РК, в салоне))
про собаку — поржал
Почему вы всегда всех поучаете? Вы как-будто идеальный человек.
И каким образом страна пострадала?
Не в обиду сказано в европе еще по свежее можно на свалке за символическую плату купить. 800-1200 евро
Не купишь за 800или1200 таких цен нету если только шрот ОТВЕЧАЮ за слова.
Ухоженные экземпляры в Европе тоже стоят по 10-20 тыщ евро
Старый мебель
Последний самый нормальный. И шыма как всегда дичайший колхозинг.
я доволен 8 лет уже на нем от катал это последний s-на миханике
Уж лучше за 12 млн тугсона взять нового или камри 70,чем это старье
W140 это конечно классика и он часть золотого века мерседеса, но машина была далеко не беспроблемная. Первые нехорошие признаки того безобразия которое будет происходить с маркой дальше явил именно W140.
Лживо измышляя, зачем так громкогласно вопить, что мол W-140 легенда 90-ых)). В чём его легенда? легенда тех годов в нашем снг когда воры по обе стороны закона, творили раздел и передел влияния, приватизацию и прихватизацию.
«Я легенда» — это Форд Шелби. Эти два имя, Легенда. Всё остальное, серая пыль 90-ых)))
В 90-ых на этих кабанах в основном ездили олигархи, хапуги и прочие беззаконники, которые нажились не благочестиво, достояние их харамное.
В Чеченской Республике эти машины очень любят и уважают. Именна эта модель легендарная. Респект таким людям которые ценят эти машины.
90 жылдары армандаган кисилер сатып алмаса 21 гасырда кимге керек мына динозаворлар
я не настолько богат что бы иметь старый мерседес)