• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как известно, от производства седанов у себя на родине отказался Ford, у GM осталась единственная модель Malibu. Тем не менее в Toyota не собираются свёртывать производство собственных легковых четырёхдверок и даже намереваются инвестировать средства в модернизацию существующих и разработку новых моделей, рассматривая это хорошим вложением, сообщает Carscoops.
Руководство японского автогиганта постепенно меняет структуру производственной линейки, о чём свидетельствует недавнее появление паркетников с унаследованными «легковыми» именами, такими как Corolla и Crown, однако полностью уходить из сегмента автопроизводитель не намерен. В Toyota занимаются регулярным мониторингом вкусов и предпочтений своих клиентов, поэтому знают о существовании значительной по количеству группы автолюбителей и приверженцев марки, которые при покупке делают постоянный выбор в пользу именно седанов, доставляющих большее удовольствие от вождения, нежели SUV.
Cвежая статистика автопродаж в США по новым моделям подтверждает верность избранного курса. Camry и Corolla традиционно сохранили свои места в пятёрке бестселлеров, уступив лишь бессменному лидеру Ford F-Series и таким популярным паркетникам, как RAV4 и CR-V.
Пусть говорят что берут только казахи, бабушки, пенсионеры в США…камри будет всегда и всех переживёт.