Camry стала доступнее благодаря появлению в прайс-листе базовой версии с 2-литровым мотором (150 л. с.). Самая простая комплектация «Стандарт» будет продаваться от 8 970 000 тенге, тогда как предыдущее поколение Camry, начиная с версии «Комфорт», стоит 9 860 000 тенге. Оно, к слову, пока ещё в продаже.
Дороже выходит Camry, если сравнивать агрегатную часть старого и нового поколения — мотор/трансмиссия и примерное оснащение. Новая «70-ка» в комплектации «Комфорт» оценивается в 10 240 000 тенге (на 380 тысяч дороже, чем «пятьдесятпятка»). Топовый «Люкс 3.5 л» (именно так теперь называется максимальная комплектация в Camry 70) стоит 15 620 000 тенге (более чем на 1 млн тенге дороже предыдущего поколения Camry «Люкс Navi»).
Максимальная комплектация идёт с V6 объёмом 3.5 литра (249 л. с.) и с новой 8-ступенчатой АКП. Все машины с мотором 2 и 2.5 литра (180 л. с.) и 6-ступенчатым автоматом.
Всего на выбор будет 9 комплектаций Camry 70 на разный размер кошелька. Рестайлинговая Camry XV50 предлагалась в последнее время только в пяти вариациях.
Версии с 2-литровым мотором, к слову, уже выходили на наш рынок, но в последний год пропали из автосалонов. Предполагаем, что из-за маленького спроса. Так вот весной 2017 года «простушки» продавались от 8.6 млн тенге.
Как менялась цена на Toyota Camry в 2017 году?
В феврале мы выпустили короткий видеообзор Toyota Camry 70
Это вы за 2 миллиона Ауди 100 1986 года продаете? Здесь в Колесах объявление есть с вашим ником. Если это ваша Ауди,то извините,не вам возмущаться.
зачем покупать за такие деньги машину? продал свою новую машину,вложился в новое жилье.сейчас езжу на старой бмв е 39)))зато с новой двушкой)))
Что делать тем у кого уже есть квартира и деньги? Брать старую Бэху?))
подкопить денег и взять еще квартиру,в Астане или Алматы)))
Нафига мне третья квартира? 🙂
сдавать ее.детям пригодиться)
Как считаете, цены на 45, 50ки насколько упадут после того как в автосалонах Тойоты начнут их продавать?
Тойота камри из поколения в поколение становится ощутимо гаже, но при этом так же ощутимо дороже. Напомню, что реальны ресурс XV10 она же камри десятка, около 1 млн. км. Камри была честным милионником. Каждое поколение Камри ощутимо роняло надежность и ресурс, и XV40 во всю начинает сыпаться уже на 300 тыс. Новой XV70 учитывая тенденцию и еще более сложную 8-ст трансмиссию, в лучшем случае, думаю, хватит на 100- 150 тыс.
Но картина у конкурентов Тойоты еще гаже, многие из них даже первую сотню тысяч разменять без крупных поломок и вложений не могут. Вообще полная лажа. Поэтому камри остается лучшим из всего этого авто-дерьма которое делается сегодня. Но и надо понимать, что это не добровольный выбор, а скорее выбор наименьшего из бед, выбор от безысходности.
к сожалению ты прав, Леха!
Всем ДВС, честно говоря эти Камри уже ни те Камри что были, так как настоящая Японская сборка была в 30ом кузове а с 40ых начали сборку под Питером, так что сейчас они все идут Питерской сборки, а Короллы идут Турецкой сборки, только Крузаки идут Японской сборки по сей день, но все Японцы в Европе и Азии очень бедные в качестве сборки по сровнении с ихней домашней сборкой, для внутреннего рынка они собирают жирные тачки, где качество сборки и материалов намного выше. Я и сам японовод и честно кроме Тойоты мне мне мало другие тачки нравятся, я имею праворульные, так как на них по сей день качество на высоте
Каждый кулик хвалит своё болото.
То есть имея бабки на новую Камри, ездишь на древнем Марке? )) Мне кажется кто-то звездит))
Я имел ввиду что Тойота уже не та, что была раньше))) и я езжу на Чайнике в 90ом кузове))), так же у меня нету таких денег на покупку новой Камри, а если были то я приобрёл бы себе Марка Х комплектции GS 3.5 в последнем кузове из Владика https://uploads.disquscdn.com/images/2fadaeb65f51becbef2cf13d3bae7016675347ef0b6b05b5af33381105ff0174.jpg
В Америке самая топовая версия стоит 24 тыс у.е. мдаааа…
Так в Америке нищие люди живут, средняя зарплата там меньше чем у нас, поэтому там и цены дешевле, а у нас одни богачи, поэтому цены на машины у нас дороже, и проценты в банках большие, у нас демократия, а у них так себе дерьмократия и лизоблюдство.
Мы богаче живём ! И зарплаты у нас Выше !
Заголовок статьи — реклама (замануха), потому что в конце статьи написано, что Камри XV50 в самой простой комплектации, дешевле чем сейчас XV70 в такой же. XV70 в простой комплектации у нас тоже скоро перестанут продавать, потому что на неё опять не будет спроса.
Писали что отзовут в связи с проблемой мотора !!!
Она стоит ровно столько, сколько готов отдать покупатель. Покупают, значит всё ОК. Если нет денег, то нефиг ныть. Никто же не заставляет брать.
Заголовок показушный. Те 55ки что стоили на лям дороже и были с двигателем 2.5, а эти 70ки с двигателем 2.0 в простой комплектации. Так что сравнение не сапостовимо
Спорт едишн будет? Или только с америки?
Что такое казахский лимон, что меньше трех штук баксов.
отдыхайте с такими ценами, в россии взял новую с салона на 3 млн дешевле
На Камри цена слишком завышена. Не для простого народа она стала
Корейцы сейчас ни чем не уступают тойоте. Особенно КИА
У киа пластиковые бампера более хрупкие, и кузов с частичной оцинковкой. У Тойоты пластик не рассыпается на осколки как у киа, и кузов с полной двухсторонней оцинковкой. Ко всему этому Камри более престижней чем киа аналогичного класса.
1. Бампер это расходник. Не ключевая легкозаменимая запчасть. 2. У киа пластик не рассыпается на осколки. 3. Тойота не пристижный брэнд именно поэтому был создан лексус как брэнд отвечающий
Компании за престиж. В Казахстане тойота престижный брэнд исключительно в силу того что страна нищяя.
Тойота престижней киа, а лексус не просто престижней киа, а выше по классу, ибо лексус относится к премиальному сегменту.
Никто лексус и кия не сравнивает. Я говорю о том, что тойота самой компанией тойота никогда не позиционировалась как престижный брэнд.
Так ты не понимаешь? читай ещё раз, Тойота престижней киа. За лексус ты начал болтать. Сравниваем киа и тойота. Читай внимательно, никто не говорит что тойота престижный бренд, но тойота престижней киа. А киа престижней чем лада.
Не престижные брэнды покупают за совокупность потребительские качеств. При этом критерий престижности в массовом классе дешевых и доступных машин никто не оценивает. Слово престиж в этом сегменте в принципе неуместно. И Киа покупают дороже не за то, что она престижнее Лады, а за то что она проходит 300 тыс без проблем, когда лада за этот километраж как минимум пару раз встанет. То есть вы путаете понятия престижность и авторитет производителя. Это не одно и то же.
Повторю свой вопрос насчет Ауди.
КАМРИ БЕЗДУШНАЯ МАШИНА ВОЗИТЬ СВОЮ ПОПУ С ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ Б.
Есть субару полный привод. есть лексусы задний привод. бэхи мэрсы и куча других авто кроме корейского хлама одноразового