Cadillac Escalade стал электромобилем

Cadillac Escalade стал электромобилем

Новая модификация внедорожника получила приставку IQ и способна проезжать до 724 км без подзарядки.

В США состоялась презентация новой модели Cadillac с хорошо знакомым названием. Это Escalade IQ — электрический SUV, построенный на платформе Ultium, которая также лежит в основе Celestiq и Equinox EV.

По своим габаритам Escalade IQ получился на 315 мм крупнее стандартного Escalade, но на 69 мм короче версии ESV. Длина электромобиля равна 5697 мм. При этом по размеру колёсной базы IQ превосходит растянутый ESV. Между осями электрической версии почти 3460 мм, тогда как у бензинового на 53 мм меньше.

Cadillac Escalade стал электромобилем

Места для багажа в Escalade IQ тоже немало. С разложенными креслами второго и третьего ряда объём багажника составляет 671 литр, а если сложить все сиденья, то получится 3375 литров, плюс дополнительные 345.5 литра доступны в переднем багажнике.

В салоне внимание сразу же привлекает огромный 55-дюймовый планшет, растянувшийся во всю длину передней панели. Он состоит из трёх экранов, один из которых предназначен для переднего пассажира. Ещё один дисплей, расположенный на центральной консоли, служит для управления климатической установкой и рядом других функций автомобиля. Физических кнопок в интерьере Escalade IQ практически нет. Дизайнеры оставили несколько переключателей на двухспицевом руле, пару шайб на консоли и кнопочное управление положением кресла на дверях на пару со стеклоподъёмниками.

Во втором ряду установлены раздельные кресла с массивной панелью посередине со встроенным столиком и тачскрином для управления медиасистемой, микроклиматом и закрытием или открытием дверей. В списке опций упоминается поддержка Apple CarPlay и Android Auto, массивная панорамная крыша, доступная за доплату аудиосистема AKG, которая увеличивает количество динамиков в салоне с 19 до 40, и многое другое, включая расширенный набор водительских ассистентов с фирменным интеллектуальным круиз-контролем Super Cruise.

В движение Escalade IQ приводится двумя электромоторами, общая отдача которых составляет 680 сил и 834 Нм момента. Однако есть кратковременная прибавка в режиме Velocity Max. С ним двигатели выдают 750 сил и 1064 Нм. Первую сотню электромобиль набирает примерно за 5 секунд. Без подзарядки он проедет до 724 км. Запас хода обеспечивается крупной батареей на 204 кВт·ч. На станциях быстрой зарядки за 10 минут Escalade IQ получит запас энергии, достаточный для преодоления 160 км.

Электромобиль оснащается полноуправляемым шасси и способен передвигаться по диагонали на манер GMC Hummer, только в Cadillac функцию назвали не Crab Mode, а Arrival Mode. Бонусом IQ может работать по протоколу V2H, то есть запитывать дом от собственной батареи через зарядную станцию

Фактическую стоимость нового Cadillac Escalade IQ в компании пока не назвали, но уточнили, что стартовая цена ожидается в районе 130 тысяч долларов. Производство модели стартует летом 2024 года, а первые автомобили окажутся у клиента только к концу 2024-го. Отмечается, что стандартный бензиновый Escalade при этом никуда не денется. Компания продолжит предлагать как базовый внедорожник, так и его заряженную версию Escalade V.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mikola

    Даже в США этот электро-мусор подвисает у дилеров из-за чего производство машин с ДВС фактически датирует выпуск электроутюгов на колесах из за их дороговизны и не востребованности у покупателей.

    Ответить