Рестайлинговый Escalade 2025 модельного года изменился в лице, получив щелевую светодиодную оптику, аналогичную электрическим IQ, Celestiq, Lyriq и дополненную подсветкой контура радиаторной облицовки и эмблемы спереди. В кузовной палитре добавилось три новых оттенка: зелёный Aegean Stone, синий Deep Sea Metallic и светло-бронзовый Latte Metallic. Как опция доступны 24-дюймовые колёса (22 дюйма в стандарте, как и прежде).
Ввиду низкого спроса из моторной линейки выпал 3-литровый рядный турбодизель Duramax, оставшись только в соплатформенных Chevy Tahoe и Suburban. Отныне Escalade комплектуются исключительно 6.2-литровым бензиновым V8 в двух вариантах отдачи, который увязан с безальтернативным 10-диапазонным автоматом. Атмосферник выдаёт 420 л. с. при 624 Нм, версия с нагнетателем для форсированного Escalade-V — 682 л. с. и 885 Нм.
За исключением базового Escalade, вышестоящие комплектации оснащены пневматической подвеской Air Ride с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0. Автопилот Super Cruise стоит по умолчанию на всех исполнениях машины.
1 / 4
1 / 4
Внутри теперь простирается огромный двусоставный 55-дюймовый экран, 35 дюймов поверхности которого отведено для работы водителя, а 20 — для досуга сидящего сбоку пассажира с возможностью просмотра потокового видео. Третий служебный тачскрин (расположен на центральной консоли) предназначен для настроек климатической установки, дверей с электроприводом, амбиентной подсветки и т. д. Базовую аудиосистему можно поменять на премиальную акустику AKG с рассеянными по салону 40 динамиками (ранее было 36), также для Escalade-V зарезервирована отделка интерьера карбоном и особой чёрной кожей.
Не остались обделены и обитатели второго ряда: предлагаемый за доплату комплект Executive Second Row включает в себя сиденья с функцией вентиляции и массажа, два индивидуальных планшета диагональю 12.6 дюйма каждый, управляющую консоль, раздвижной столик и зарядную панель на пару смартфонов.
Обновлённые Cadillac Escalade поступят в продажу во второй половине года с началом поставок в январе 2025-го. Цены пока не объявлены, но с учётом масштаба доработок модели можно прогнозировать их рост. Нынешняя минимальная цена внедорожника на родине стартует от 84 тыс. долларов США, доходя до 155 тыс. за Escalade-V.
Моё мнение — оно чисто моё. Но от того социальная принадлежность владельцев этого "агрегата" никоим образом не поменяется. Побоку им, или нет, но торговцы "дурью" и проститутками таковыми и останутся как в глазах тех, кто "может позволить себе такую машину и содержать ее", но не станет покупать по причине дурного вкуса, так и тех, кто не может этого в силу собственных финансовых возможностей. Это как с часами Rolex. В аристократических кругах эта марка ассоциируется с нуворишами и незаконопослушными людьми с низкой социальной ответственностью — бандитами, проще говоря. Так вот то же самое с этой "негровозкой". Вот как-то так, мой друг… И да, слово "флОмастер" пишется через "О"…
"Мечта" сутенеров и наркобаронов…
Поверь мой друг, кто может позволить себе такую машину и содержать ее, твое мнение абсолютно побоку. Как говорится на вкус и цвет, фламастеры разные.
Моё мнение — оно чисто моё. Но от того социальная принадлежность владельцев этого "агрегата" никоим образом не поменяется. Побоку им, или нет, но торговцы "дурью" и проститутками таковыми и останутся как в глазах тех, кто "может позволить себе такую машину и содержать ее", но не станет покупать по причине дурного вкуса, так и тех, кто не может этого в силу собственных финансовых возможностей. Это как с часами Rolex. В аристократических кругах эта марка ассоциируется с нуворишами и незаконопослушными людьми с низкой социальной ответственностью — бандитами, проще говоря. Так вот то же самое с этой "негровозкой". Вот как-то так, мой друг… И да, слово "флОмастер" пишется через "О"…
Әдемі, бірақ алдыңғы фаралар тым азия көліктеріне ұқсап кетті