Cadillac CT6 снят с производства

Cadillac CT6 снят с производства

Флагманский седан GM, включая его самую мощную 550-сильную версию, не выдержал конкуренции с кроссоверами.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Напомним, концерн General Motors развернул производство полноразмерного седана Cadillac CT6 на сборочном заводе в Хамтрамке в начале 2016 года. В неполном дебютном году своего покупателя нашли 9 169 экземпляров CT6, в 2017-м — 10 542, в 2018-м — 9 669, а в прошлом году — всего 7 952. И это на фоне проданных в 2019 году более 35 тысяч Escalade и почти 50 тысяч XT5!

Очевидно, что развивать и далее заднеприводную платформу Omega, на базе которой планировалось выпускать ещё более шикарный Escala, смысла нет никакого. По иронии судьбы подрубили производство больших седанов Cadillac не немецкий Mercedes, как пророчили когда-то, и даже не японский Lexus, а собственные кроссоверы.

Cadillac CT6 снят с производства
Cadillac CT5-V

Вместе с CT6 обречён 4.2-литровый битурбированный двигатель Blackwing, специально созданный для форсированной версии CT6-V. Дело в том, что он при всех несомненных достоинствах не умещается под капотом нового поколения младшего CT5-V, который сейчас проходит испытания в задекорированном виде (на фото выше). 16 миллионов долларов, потраченных на разработку мотора, ушли на ветер.

Cadillac CT6 снят с производства
4.2-литровый битурбированный двигатель Blackwing

Сейчас распродаются остатки Cadillac CT6 китайского производства, оснащавшиеся лишь слабым 2-литровым 4-цилиндровым мотором. Поэтому любителям марки, которым со временем захочется приобрести неотразимый CT6-V, придётся искать их на вторичном рынке. Кстати, в Казахстане CT6 официально никогда и не предлагались.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Laureate

    американцы, одни из немногих кто продолжает делать мощные и красивые машины.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Как бы не были красивы многие машины в кузове седан, это уже прошлое. Седан это что-то из эпохи карет и экипажей когда большой сундук для поклажи распологался за каретой. В эпоху автомобилей кузов кареты и багажный сундук перестали быть отдельными и обрели форму единого кузова. Но в любом случае, идея этой компоновки которая идет с позапрошлого века конного транспорта безумно устарела.

    Ответить
    • Аватар
      Sid   Нурбот 300242

      По мне седаны намного комфортнее и удобнее паркетников и все дело в моде. Через 10 лет насидевшись в паркетниках и не найдя в них плюсов люди опять заходят седаны. Ведь как бы то ни было даже у нас мало кто из паркетников выезжает даже на гравийку. В европе и США думаю еще меньше.

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Sid

        1.Комфорт тут роли вообще никакой не играет и от кузова не зависит. 2. Седан удобнее. А для чего удобнее? Мы сейчас говорим про багажное отделение. Седан точно не удобнее универсала по этому критерию. 3. Мода тут совершенно непричем. Тот у кого в личном пользовании был гораздо более практичный и по мне даже более интересный внешне универсал к седану уже больше не возвращается. Я из этих людей, например. Это кстати прекрасно видно по тому, что происходит в мире.

        Ответить