Представленный в статусе прототипа Celestiq официально именуется седаном, хотя фактически представляет собой фастбэк с прозрачной багажной дверью. Снаружи Celestiq сильно напоминает другую кадиллаковскую новинку электрической эпохи — кроссовер Lyriq, только в ещё более приземистом и
![Cadillac Celestiq как самый шикарный «американец» наших дней](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/dae042b2b48412bc219e59e38d4833b549f52654-full.jpg)
Новый флагман компании Cadillac и всего концерна General Motors не станет наследником снятого в прошлом году с производства полноразмерного седана CT6 — он метит куда выше, в одну компанию с британскими аристократами Bentley Flying Spur W12 и Rolls Royce Ghost. Поскольку ориентировочная стоимость Cadillac Celestiq составит около 300 тыс. долларов, что вдвое дороже, чем ныне оценивается самый дорогой автомобиль бренда
![Cadillac Celestiq как самый шикарный «американец» наших дней](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/322c3f35f774422dc844df72947dcff25091fb0d-full.jpg)
Столь высокая цена объясняется не только техническими новшествами и роскошью внутри машины, но также тем фактом, что «Селестик» будет собираться фактически вручную в техническом центре компании в Уоррене, штат Мичиган, куда уже вложен 81 миллион долларов инвестиций. Соответственно, ежегодный тираж модели в лучшем случае будет измеряться несколькими сотнями штук.
В основе Celestiq лежит платформа Ultium EV, та же, что была использована для Lyriq и электрического Chevy Silverado EV. С учётом статуса модели можно ожидать, что для клиентов будет доступна исключительно топовая полноприводная конфигурация с двумя электромоторами суммарной мощностью под 1000 л. с. Обещается и продвинутый автопилот Ultra Cruise последнего поколения, тестирование которого пока не закончено. Искусственный интеллект позволит совершать поездки «от двери до двери» без участия водителя, сможет сам осуществлять манёвры в городских условиях, реагировать на светофоры и дорожные знаки и парковаться в стеснённых местах.
![Cadillac Celestiq как самый шикарный «американец» наших дней](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/cd239a1ce3c4c76d499ca1bcb36ed7aba1e09215-full.jpg)
Все технические подробности станут известны ближе к концу года, когда американцы представят окончательно утверждённый товарный образец. Впрочем, об интерьере Celestiq можно составить ясное представление уже сейчас. Главный элемент фронтальной панели — сплошной экран диагональю 55 дюймов, дополненный боковыми секциями на дверях, куда транслируется картинка с камер заднего вида. Для сидящих сзади, а их всего двое, имеются три собственных тачскрина (пара мультимедийных в спинках сидений и один сервисный в центральном подлокотнике). Соответственно числу людей в салоне стеклянная крыша поделена на четыре сегмента, прозрачность которых меняется индивидуально. Что же до доминирующего красного цвета внутри, то это тоже отсылка к традициям марки, линейке Eldorado в частности.
гбо ставится?
Легко..Кар Сити ,первый ярус.
кадилак скатился, раньше дизайн лучше был зачем столько экранов