Cadillac 1959 года оценили как гиперкар, и есть за что

Cadillac 1959 года оценили как гиперкар, и есть за что

На неспешную постройку уникального 1000-сильного универсала ушло 15 лет.

Кастомайзинг, рождённый в качестве не претендующего на высокий стиль гаражного тюнинга, время от времени демонстрирует миру удивительные образцы, достойные более высокого статуса, чем обычные дефиле. Изготовленный на заказ Cadillac Eldorado Brougham Wagon поражает своим беззастенчивым размахом как по части дизайна, так и начинки.

В 50-е годы, как, впрочем, и позже, в гамме флагманской джиэмовской марки не числилось никаких «сараев». Катафалки и скорые делались партнёрскими фирмами на базе спецшасси с колёсной базой лимузина Fleetwood 75-й серии. Так что авторам кастома пришлось поженить аэрокосмический двухдверный кузов Eldorado 1959 модельного года с остеклённой «теплицей» универсала Chevrolet Nomad 1956 года. Результат трудов назвали CadMad. И, да, рамного шасси больше нет — всё это распластанное к асфальту сияющее великолепие розово-бежевого цвета покоится на пространственной трубчатой раме, что позволило сэкономить вес и понизить высоту профиля.

Препарируя ценник Cadillac CadMad Eldorado Brougham Wagon в 2.3 млн долларов, можно отметить, что лишь покраска обошлась в 300 тысяч. Кузовное покрытие Fontana Rose (низ) и Titanium Silver (верх) состоит из трёх слоёв грунтовки, четырёх цветных и не менее шести слоёв лака.

Cadillac 1959 года оценили как гиперкар, и есть за что

На этом фоне стоимость гигантского 10.3-литрового V8 в 97 тыс. долларов не выглядит чем-то из ряда вон выходящим. Мотор построен вокруг блока цилиндров Dart с кастомным впуском от NRE, головками Brodix Big Brodie, кованой шатунно-поршневой группой, двумя 88-миллиметровыми турбокомпрессорами NRE, а питает его производительная топливная система с парой форсунок на каждый цилиндр. При наддуве всего в 0.5 бар данный агрегат развивает 1025 л. с. подобно знаменитому вейроновскому W16. Привод на задние колёса осуществляется через доработанный автомат 4L60E от Corvette C5.

За остановку ретромонстра отвечают 14-дюймовые вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами и электрическим усилителем тормозов, а в подвеске используются изготовленные на заказ койловеры.

Салон, обитый розовой кожей под цвет кузова, оформлен художественной росписью приборной панели и дверных карт. В свою очередь, пол багажного отсека отделан полосатым тигровым деревом, фигурным клёном и африканским венге. Сообщается, что стоимость созданных под заказ приборов, руля и прочих органов управления составила 7 тыс. долларов, а кресла-ковши Recaro были позаимствованы по случаю от заряженного потомка Cadillac CTS-V.

В завершение рассказа стоит добавить, что изготовленный в единственном экземпляре Cadillac CadMad Eldorado Brougham Wagon взял приз Autorama Ridler Award 2019, а его пробег после появления на свет достиг всего 6 миль. Выставочный экспонат, да.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    «агрегат развивает 1025 л. с. подобно знаменитому вейроновскому W12» — у вейрона W16 всегда стоял…

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Пробег 6 миль и никогда не достигнет 100 миль потому, что это тупо шоу-кар. Атмосферник V8 с рабочим объёмом 632 кубических дюйма (10 348 см³) развивает 1025 л.с. и 1188 Н.м.в то время как коробка 4L60E переваривает только 500 Н.м. То есть несколько хороших нажатий на газ быстро прикончит ее.

    Ответить