mercedes-benz-sedan-main

C-, E- и S-класс будут выпускаться в дальнейшем

В Mercedes-Benz полагают, что популярность дорогих седанов останется на прежнем уровне.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Такое мнение высказал глава концерна Daimler AG Ола Каллениус в интервью австралийскому изданию CarsGuide. Проработавший всю жизнь в немецком концерне швед заверил собеседника в неизменной актуальности легковых автомобилей с традиционными трёхобъёмными кузовами в люксовом сегменте.

Одновременно Mercedes-Benz активно развивает и сегмент кроссоверов, которые сейчас обеспечивают компании порядка трети от общего уровня продаж. Наиболее прибыльными являются самые дорогие модели — GLS и его топовая версия Maybach, которые выступают в качестве альтернативы традиционному S-классу. Между тем для последнего наиболее приоритетным рынком стал Китай, обогнавший Европу, и где ежемесячно продается как минимум по 700 этих больших седанов. А появление ультравысокотехнологичного W223 лишь подстегнёт интерес клиентуры к данной линейке.

В 2016 году Mercedes отобрал у BMW звание самого крупного производителя люксовых машин, поэтому политика лидера будет определять поведение и его конкурентов. Надо полагать, что аналогичные мерседесовским седаны BMW и Audi также сохранят своё присутствие в модельных линейках. Хотя бы до конца следующего десятилетия.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Нурбот 300242

    W223 будет еще иметь хорошие продажи. По большей части это связано с тем, что для многих в этом классе кроме мерседеса больше ничего не рассматривается. Это исключительно благодаря заслугам тех кто делал старые, надежные и красивые мерсы и завоевал пьедестал. Но все течет и меняется. Сегодня мерс выглядит как китайщина, а от былой надежности ни осталось ни следа. А значит близко пришествие нового короля s класса.

    Ответить
    • Аватар
      Немic 2 нүкте 0   Нурбот 300242

      алошик, да будет тебе известно, что до тех пор, пока Mercedes и S-class является законодателем последних наработок в автоиндустрии, как он делал это последние сотню лет, у него будут хорошие продажи. А нового короля нет, и не предвидеться.

      Ответить