• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Такое мнение высказал глава концерна Daimler AG Ола Каллениус в интервью австралийскому изданию CarsGuide. Проработавший всю жизнь в немецком концерне швед заверил собеседника в неизменной актуальности легковых автомобилей с традиционными трёхобъёмными кузовами в люксовом сегменте.
Одновременно Mercedes-Benz активно развивает и сегмент кроссоверов, которые сейчас обеспечивают компании порядка трети от общего уровня продаж. Наиболее прибыльными являются самые дорогие модели — GLS и его топовая версия Maybach, которые выступают в качестве альтернативы традиционному S-классу. Между тем для последнего наиболее приоритетным рынком стал Китай, обогнавший Европу, и где ежемесячно продается как минимум по 700 этих больших седанов. А появление ультравысокотехнологичного W223 лишь подстегнёт интерес клиентуры к данной линейке.
В 2016 году Mercedes отобрал у BMW звание самого крупного производителя люксовых машин, поэтому политика лидера будет определять поведение и его конкурентов. Надо полагать, что аналогичные мерседесовским седаны BMW и Audi также сохранят своё присутствие в модельных линейках. Хотя бы до конца следующего десятилетия.
W223 будет еще иметь хорошие продажи. По большей части это связано с тем, что для многих в этом классе кроме мерседеса больше ничего не рассматривается. Это исключительно благодаря заслугам тех кто делал старые, надежные и красивые мерсы и завоевал пьедестал. Но все течет и меняется. Сегодня мерс выглядит как китайщина, а от былой надежности ни осталось ни следа. А значит близко пришествие нового короля s класса.
алошик, да будет тебе известно, что до тех пор, пока Mercedes и S-class является законодателем последних наработок в автоиндустрии, как он делал это последние сотню лет, у него будут хорошие продажи. А нового короля нет, и не предвидеться.
Всё что предложил W223 уже было у Audi в модель A8 D5 2018 г.в. ……ну и кто тут законодатель?
кто кто Мерс
почему сразу Тойота-то? Есть Лексус, Инфинити.
Ты сейчас про местных бизнесменов, где без понтов — беспонтовый бизнесмен. Еще арабам тоже понтоваться важно там их хорошо скупают. В остальном миру эти понты давно не котируются, а самыми главными покупателями s класса это сети отелей, такси и прочие связанные с пепевозкой людей.
похоже, вы мало представляете, кто и для чего покупает машины.
во-первых — это показатель статуса и достатка. если к вам на встречу приезжает айтишник на новом мерседесе, то, скорее всего, дела у него идут хорошо, если на новой кии, то дела идут так себе. с кем из них вы бы хотели иметь дело?
во-вторых — это безопасность. жизнь и здоровье очень важны для успешных людей.
в-третьих — качество отделки, кожа и дерево, это то, что постоянно перед глазами у владельца. быть успешным и окружать себя пластиком под дерево или дермантином — это нонсенс (привет лексусу, инфинити и прочим псевдо-премиальным азиатам).
в-четвертых комфорт. тишина и плавность наши друзья, поэтому любая дорога будет хорошей
ну и в-пятых, если есть лучшее, зачем покупать что-то другое?