Бюджетный седан Chery Arrizo 6 поступил в продажу в Казахстане

Бюджетный седан Chery Arrizo 6 поступил в продажу в Казахстане

Машины алматинской сборки пока доступны только в одной комплектации, но вторая уже не за горами.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В четверг, 30 октября, в Алматы состоялась официальная презентация новинки в модельном ряду Chery, причём не только в казахстанском. Такой версии седана Arrizo 6 нет пока и в Китае.

Перелицованный родственник Omoda S5 с новым передком, примечательными «бумерангами» ДХО в стиле Lexus и нависающим над бампером капотом приводится в движение 1.5-литровым турбомотором на 147 сил и 210 Нм. Аналогичный агрегат есть и в линейке S5, но модель от Chery предлагается с 6-ступенчатым роботом DCT вместо вариатора.

Бюджетный седан Chery Arrizo 6 поступил в продажу в Казахстане

Комплектация, как редакция Kolesa.kz сообщала ранее, у Arrizo 6 пока будет одна. Оценивается в 8.5 млн тенге и оснащается передними подушками безопасности, камерой заднего вида, парктрониками на корме, мониторингом давления в шинах и базовыми электронными помощниками. Имеется бесключевой доступ, подогрев передних кресел, обогрев зеркал, обоих ветровых стёкол и форсунок стеклоомывателя. Приборная панель цифровая с 10.25-дюймовым экраном, аналогичная диагональ и у дисплея медиакомплекса, укомплектованного шестью динамиками и поддерживающего Apple CarPlay на пару с Android Auto. Регулировки сидений механические, кресла обиты экокожей.

В январе дилеры ожидают получить вторую модификацию. Она будет дороже и дополнена люком, электроприводом зеркал, камерами кругового обзора, передними парктрониками, а также обогревом руля и климат-контролем вместо кондиционера. Размер прибавки в цене пока не озвучивается.

Бюджетный седан Chery Arrizo 6 поступил в продажу в Казахстане

Что касается планов продаж, то на данный момент в компании хотят передавать клиентам от 200 до 300 машин в месяц. Первый официальный Arrizo 6 в РК, к слову, уже нашёл своего владельца.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    02KZ

    хавайте! всякий мусор продают

    Ответить
  • Аватар
    STS

    Замена кобальту….правда легенду трудно заменить)

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   STS

      Не замена эта турбо-погремушка кобальтиу с его атмосферным мотором с чугуниевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Кобальты в нормальных руках по 400 тыс проезжают.

      Ответить
  • Аватар
    Adamant

    Мда… Кобальты и так по бесу двигаются, на атмосферном моторе. А теперь пересядут на этот Аризо с турбиной и станут вообще отмороженными )))

    Ответить
  • Аватар
    Guess

    Откровенно говоря за эту цену и внешний вид и набор опций приличный, альтернатив даже не видно, интересно будет ли 5 ТО бесплатно как на остальных Chery

    Ответить
    • Аватар
      Elmus   Guess

      Непонятно куда вы смотрите, альтернатив куча да и круче (Emgrand, Jetour x50, Monza, Bayon…)

      Ответить
      • Аватар
        Султан   Elmus

        Интересно каким это местом монза и Байон с их атмосферниками могут посоревноваться с арризо… сам езжу на роботе, действительно экономичный, 7 литров в городе, а на трассе 4,8 литра, это бюджетные автомобили, а не автоматы которые кушают по 11-13 литров. На вкус и цвет вы можете написать, что альтернативы есть, но говорить круче, это уже перебор

        Ответить
        • Аватар
          Elmus   Султан

          Ну если вам расход топлива более важен чем надежность агрегатов, то есть выбор Byd Qin, Hongqi. И это не перебор а все эти модели действительно круче)

          Ответить
          • Аватар
            Султан   Elmus

            Вы написали совсем другие модели автомобилей, повторюсь можно брать любой автомобиль если захотеть. Ариззо полезен может быть тем, кто хочет дилерскую гарантию. Много кто не понимает как устроен авто, и важно иметь гарантию. Вижу как Байоны стоят в очереди на продаже (снят с продажи), Монза настолько популярен что его даже официально не продают. Чем интересно хуже тот же ариззо по агрегатам, что ему дают гарантию на 5 лет, если агрегаты действительно ужасны, то дилер обязан будет менять бесплатно, либо сделать ремонт за свой счёт. Если не хотите покупать этот автомобиль, то не берите, но говорить что это машина откровенно хуже чем монза и байон по моему это как минимум неуместно.

            Ответить
          • Аватар
            Elmus   Султан

            Я поставил "…" что означает что список можно продолжать. Emgrand — выглядит дороже, сборка и материалы лучше, на уровень выше при одинаковой цене. Jetour x50 — уже кроссовер. Bayon — 6 ступенчатая АКПП будет меньше тратить топлива да и корейские технологии больше доверия вызывают. За её цену лучше будет Emgrand если хочется ДВС с дилерской гарантией, электрички Byd Qin, Hongqi если хочется драйва, экономии и не париться с обслуживанием авто. Согласен что можно брать любой автомобиль, можно взять лучший за свои деньги, а можно за эти же деньги натюнингованую гранту. Хозяин барин

            Ответить
      • Аватар
        Terrano   Elmus

        Ты назвал какие то ведра которые на том же уровне или хуже и сказал что они лучше, мотор sqre4t15c это самый надежный китайский турбомотор (чугунный с цепью грм и распределенным впрыском), быстрее и надежнее чем на всех вышеупомянутых бричках, ездил на эмгранде это как улучшенный кобальт, только медленный и тупой. Bayon сняли с продажи, он разгоняется как нива, джетур это тот же чери только этот же мотор 1.5 нагрузили 2 тонным кузовом, emgrand ведро для таксистов с тупой коробкой и отвратительной аудиосистемой. А монза это серый импорт и посадка также как и в чери для китайцев с невыдвигающимся на себя рулем, годная только версия на турбомоторе, а их единицы.

        Ответить