• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Продемонстрированный пару лет назад дебютный электрокроссовер
В планах компании на 2020-й значилось открытие онлайн-торговли своими машинами в Европе по цене от 45 тыс. евро
Получивший известность за огромные экраны в салоне прототипа китайский стартап стал жертвой кризиса в автомобильной отрасли.
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Продемонстрированный пару лет назад дебютный электрокроссовер
В планах компании на 2020-й значилось открытие онлайн-торговли своими машинами в Европе по цене от 45 тыс. евро
Ну я точно плакать не буду от этой новости. Всем производителям этого электрохлама, который якобы бережет экологию желаю последовать за Byton.
Прямо как Бутон закрывается
по сути производство кузовов и тд электромобилей причиняет немалый вред экологии, так что электромобили не сильно экологичны, плюс если в будущем в той же африке или индии появятся данный тип траспорта, батареи не будут утилизироваться а тупо лежать где нибудь на свалке выделяя тяжелые металлы в почву. думаю на сегодняшний день наиболее оптимальным является водородный транспорт, главное научиться его безопасно эксплуатировать