• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Похоже, что классический УАЗ-452, или «буханка», не только продолжит конвейерную жизнь, как недавно заявил гендиректор Ульяновского автозавода, но и обретёт новую экологичную версию. Правда, за последнюю ответственен не только сам УАЗ, но и
Ожидается, что первые ходовые прототипы выкатят на дороги уже весной или летом 2023 года. После обширного цикла испытаний планируется сертификация, чтобы готовые комплекты для переоборудования можно было монтировать как на заводах, так и продавать частникам. По словам спикера, итоговая розничная цена электрического
Что касается технических характеристик, то мощность используемого двигателя составляет 104 силы и 320 Нм. Разработчики планируют оставить штатную коробку передач, а также раздатку. Понижайка при этом будет собственной конструкции. Дополнительно переделка затронет гидроусилитель руля и вакуумный насос тормозной системы. Согласно расчётам, запаса хода «буханке» хватит на 300 км. Опционально для машины хотят предлагать бортовой топливный генератор для подзарядки аккумуляторов.
Классические УАЗы на электротяге, к слову, в 2021 году уже запускал в штучное производство и продажу чешский MW Motors под брендом Spartan EV. Позже переводом на электричество заинтересовались и ульяновские конструкторы.
Бред, это тоже самое что отрезной кусок 18й арматуры газовым резаком сделать вибратором для жопы
Для этого нужна целая ТЭЦ)))
Любой автомобиль можно испортить в электрический. Только кому такая буханка нужна будет?