Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Сам гиперкар в его серийном виде был представлен ещё весной.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Bugatti рассекретила салон серийной версии трекового гиперкара Bolide. Машина базируется на тележке Chiron, но интерьер купе не имеет с салоном «Широна» ничего общего. Специально для Bolide были разработаны, к примеру, руль-штурвал, необычные кресла и оригинальный интерфейс. Цена Bugatti Bolide стартует от 4 миллионов евро.

Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide

Основой дизайнерской концепции интерьера стали X-мотивы. Визуально салон гиперкара должен пересекаться с оформлением кузова, например с конфигурацией оптики. Необычный штурвал в стиле гоночных прототипов спроектирован с использованием технологий моделирования, позаимствованных в индустрии видеоигр. Расположение ключевых переключателей на штурвале продумано с учётом рекомендаций заводских тест-пилотов.

Медиасистемы в её традиционном понимании у Bolide нет. Гиперкар располагает тремя аскетичными дисплеями, которые расположены за рулём и выдают только техническую информацию. При этом предусмотрено два варианта отображения данных: для профессиональных пилотов и гонщиков-любителей.

Карбоновые сиденья состоят из нескольких элементов и, по сути, интегрированы в кокпит по частям. Элементы боковой поддержки и подголовника закреплены на дверных панелях и для облегчения посадки откидываются вместе с дверью. Bugatti предусмотрела четыре варианта размера кресел для покупателей разной комплекции, включая один для владельцев с редкими особенностями телосложения.

Салон трекового гиперкара оборудован системой климат-контроля, при этом вентиляционные воздуховоды выполнены в виде четырёх труб вокруг центральной консоли — это визуальная отсылка к выхлопной системе Bolide.

Гиперкар должен стать последней моделью Bugatti на платформе актуального Chiron, с которым он делит архитектуру и силовой агрегат. Bolide получит фирменный W16, при этом если на одноимённом концепте 2020 года 8-литровый мотор развивал 1850 л. с., то для серийной модификации его дефорсируют до 1600 сил. Динамические характеристики Bolide пока не названы, расчётное время ускорения концепта до 100 км/ч — 2.17 секунды при максималке порядка 500 км/ч. Всего будет собрано только 40 таких трековых снарядов, и все они уже распроданы.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    dan_ast

    zeekr 001 RR и Tesla Plaid сделают его только они пару млн долларов дешевле )), а 500 км/ч никому не надо т.к. после 150 уже не комфортно ехать

    Ответить
    • Аватар
      ulan_d   dan_ast

      Зикр и Теслу не продашь через некоторое время в 1.5-2 раза дороже, для чего и покупают большую часть коллекционных штук

      Можно комфортно ехать и быстрее 150кмч если это гоночный трек а не дорого общего пользования, если чел купил машину чтобы ездить сам, тогда чтобы не рисковать дорогущей техникой обычно они арендуют трек и гоняют между собой каждый на своем гиперкаре

      Ответить