С установкой электронного ошейника предельная скорость Bugatti Super Sport будет ограничена потолком 440 км/ч, чего с лихвой хватит даже самому неадекватному любителю гонок. Хотя всегда найдутся личности, которые будут сожалеть об утраченных 490.484 км/ч, которых достиг прототип машины в 2019 году. Цифры ускорения до сотни в Bugatti посчитали недостойным даже к упоминанию, сразу перейдя к набору 0–200 км/ч, который займёт 5.8 сек., тогда как третья сотня покорится за 12.1 сек.
Технически лимитированный Bugatti Super Sport представляет собой условно серийный Bugatti Chiron с удлинённым с целью улучшения аэродинамики на 25 см сзади кузовом. Поверх передних крыльев врезали по девять вентиляционных отверстий, которые отводят воздушный поток из колёсных ниш, повышая прижимную силу спереди. При этом масса машины снизилась на незначительные 25 кг.
Спаренный с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями квадритурбированный W16 8.0 слегка прибавил в мощности, достигнув окончательных 1600 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. Подвеска стала ещё жёстче, руль — ещё острее. Адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами езды (EB, Handling, Autobahn, Top Speed) подверглись неуловимо тонкой коррекции. Шины гоночные, Michelin Pilot Sport Cup 2.
Продажи начнутся в следующем году, стоимость будущего императора автобанов известна — она составит сумму от 3.2 млн евро. Тираж не объявлен, однако он точно не превысит двухзначное число. В историческом разрезе Bugatti Super Sport — один из последних бензиновых монстров, раритет по меркам любого времени.
на каспи можно предоплату скинуть за машину?
каспи ред бар ма екен?
бар! давай акшанды аудар жылдам.
AUX бар ма?