Bugatti представила очередную спецверсию гиперкара Chiron под названием Profilee. В отличие от прочих многочисленных вариантов модели этот выпущен только в одном экземпляре — у компании уже просто нет возможности продолжать сборку «широнов». Кроме того, Profilee попадёт в условно свободную продажу. За право владеть последним новым Bugatti с W16 коллекционеры поспорят на аукционе RM Sotheby’s в феврале следующего года.
Bugatti Chiron Profilee оказался автомобилем с любопытной историей. Разработку гиперкара запустили ещё в 2020 году после выхода ориентированного на гоночный трек Chiron Pur Sport — некоторые заказчики попросили компанию спроектировать
По сравнению с Chiron Pur Sport гиперкар исполнен в более спокойном дизайне. Например, вместо массивного антикрыла на корме применён необычный интегрированный спойлер в стиле ducktail. Среди отличий от базового Chiron — более крупные воздухозаборники в передней части и увеличенная решётка радиатора, а также крупный сплиттер. Кроме того, на Profilee применены уникальные колёсные диски и эксклюзивный голубой цвет кузова, такой дизайн не использовался ни на одном другом Chiron.
Profilee станет комфортнее Pur Sport: подвеску по сравнению с базовым вариантом здесь зажали на 10, а не на 65 %. А вот силовой агрегат тот же самый. Гиперкар оснастили 8-литровым W16, способным раскручиваться до 6900 об/мин и развивающим 1500 л. с. и 1600 Нм. До 100 км/ч новинка разгоняется за 2.3 секунды, 200 км/ч наберёт за 5.5 секунды. Заявленная максимальная скорость — 380 против 350 км/ч у Pur Sport. Очевидно, дело в изменённой аэродинамике.
Компания называет купе «последним совершенно новым Bugatti с двигателем W16». Соответственно, предположить, какую сумму выложат за Chiron Profilee на аукционе, невозможно. Преемник гиперкара, как ожидается, получит принципиально иную силовую установку, которую альянс Bugatti и Rimac уже разрабатывает. Не исключено,что новый гиперкар из Мольсайма окажется гибридом.
Если волк в овечьей шкуре, это волк или овца? И вот тут тоже самое: бренд и оболочка Бугатти, а внутри вольксваген.
Внутри тоже бугатти, двигатель не от гольфа же и как часто ты среднемоторные фольксвагены видешь?
Было такое.
https://ru.motor1.com/reviews/485517/volkswagen-w12-history/amp/