• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Авторы машины постарались развести подальше обе модификации, при том, что кузов, шасси и львиная доля начинки базового «Широна» достались «Диво» (названного в честь известного французского автогонщика 1920-х) практически неизменными.
Снаружи Bugatti Divo легко отличить от намылившего глаз собрата по иной, лаконичной светодиодной головной оптике и чрезвычайно развитому аэродинамическому оперению, генерирующему до 456 килограммов прижимной силы — на 20 % больше, чем Chiron. Обвес включает обтекатели на крыше, широкий задний спойлер и изменённый задний диффузор с четырьмя выхлопными патрубками. Благодаря данному обвесу Divo способен проходить повороты на ещё более высокой скорости, вжимая пилота в кресло с показателем перегрузки в 1.6 g (1.5 g у Chiron).
Юный гиперкар избавился от таких излишеств, как отсеки для хранения мелочовки в центральной консоли и дверях, зато получил облегчённые колёсные диски, лёгкую (в плане массы) аудиосистему, а также выпеченные из карбона крышки интеркулера и заслонки переднего диффузора. На всём этом удалось сэкономить порядка 35 кг снаряжённой массы. Разумеется, при этом было модифицировано шасси и перенастроена подвеска, и без того изначально сконструированные на экстремальные режимы работы.
Поскольку «Диво» создавался для процесса удовольствия от бешеного вождения, а не ради установления очередных динамических рекордов, то его силовая установка полностью идентична широновской, т. е. восьмилитровый квадротурбированный W16 с фабричными 1 500 лошадками и 1 600 ньютонами. Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой 380 километров в час — даже меньше, чем у собрата.
Беспокоиться о сбыте ультрадорогой машины компании не стоит. Все 40 намеченных к выпуску экземпляров Bugatti Divo уже проданы авансом — по цене 5 миллионов евро за штуку (вдвое дороже Chiron).
Всего чуть больше 2,000,000,000 наших фантиков
как всегда купят арабские шейхи у которых по 200 жен и свита из 2-3 тысяч человек ну и конечно же авторитарные лидеры развивающихся стран , которые воруют миллиардами …………………..
Ошибаешься! Арабов среди владельцев минимум! Раскупили этот боинг инвесторы со всего мира, потому что даже 5 миллионов за него — это дешево, через год или два его стоимость вырастет в 2 раза, а то и больше и каждый год будет расти — достаточно поставить его на 47 этаже своего пентхауса и просто накрыть его тентом, просто держи его и смотри на него как он дорожает с каждым днем на целое состояние.
По большей части покупатели азиаты
Психологически тяжелая статья…пошел посмотрел в зеркало и понял на каком «дне» я нахожусь этого праздника жизни:)))))
Нам простым смертным можно только на картинках на нее смотреть…
сколько шт. тойот камри -70 2018 г.в. по стоимости будет, если автоворы снимут 2 зеркала с нее ??? 7-10 шт? )))
А так, тачка конечно же огонь, нереально красивый суперкар) обязательно куплю такой!!
в новой NFS xD
Сколько растаможка будет стоить?