Официальные дилеры, повинуясь указанию оперативных штабов, ушли на вынужденные каникулы. Карантин заморозил всю активность, но в то же время простимулировал бизнес и государство активно внедрять онлайн-торговлю. Кто-то ограничился онлайн-консультацией, другие спокойно могут принять оплату с вашей карты (причём комиссию взять на себя) и доставить автомобиль к подъезду на эвакуаторе.
Несмотря на то что только в конце апреля в РК заработала первичная регистрация через egov.kz, продавцы успели продать 1 122 автомобиля (в пять раз меньше, чем обычно). Правда, по данным АКАБ, оформить удалось всего 213 машин. Большая часть из проданных новых автомобилей в апреле будет зарегистрирована в мае-июне.
В апреле в зачёте марок лидирует Toyota (224 ед.), Lada c результатом 172 ед. — на второй строчке. UAZ (127 ед.) замыкает тройку лидеров. Renault продали 80 автомобилей. Дилерам Hyundai удалось реализовать 77 ед., столько же продали коммерческих автомобилей GAZ, Chevrolet — 57 ед. Далее по списку: Lexus (29 ед.), BMW (28 ед.), Kia (28 ед.), Ravon (17 ед.) и Nissan (16 ед.).
В мае ситуация начинает стабилизироваться. В связи со смягчением карантина во многих регионах страны открыли свои двери спецЦОНы и дилерские центры. Участники рынка ожидают увеличения продаж уже в мае-июне, но с ценообразованием есть всё ещё неопределённость.
Безусловно, цены на новые автомобили более подвержены курсовой разнице, особенно те, которые пока ещё не доставлены в Казахстан. Однако из-за сложившейся ситуации в апреле на складах практически у всех крупных игроков рынка скопилось немало машин. И не все готовы переписывать ценники. Так, Hyundai, например, в ближайшее время не планирует пересматривать цены, кардинальных изменений не будет и у дилеров Toyota.
Спрос на новые авто может упасть вслед за снижением экономической активности и доходов населения, но с новыми поставками автомобили будут постепенно дорожать. И если в прошлом году стоимость новых машин выросла в среднем на 6.3 %, то какой она будет по итогам 2020 года — вопрос открытый.
Машины не дорожают — дешевеет местная валюта…
Только жизнь человека не цениться.НОЛЬ.
Ну всё как всегда,всё как всегда.
машина собранная на сборочном конвейере у нас, чем то связан с долларом? не пойму одно на запчасти привозят, с крутили заварили, где надо прибили, стоит за доллары.
Всем связана с долларом. Весь машино-комплект покупается за бугром за доллары. Только сборка оплачивается в тугриках.
Короче весь Казахстан скорее всего будет ездить на Хундаях,так как цены не будут пересматриваться???.
Это ещё в лучшем случае, а так на Lada и б/у добивать друг за другом будем
Если бы так. Скоро на хундаях ездить будет для вас роскошью.
уже каролла 11 лямов, за бугором даже б/у можно дешевле купить, чем у наших.
да, за бугром дешевле бу, чем у наших новые, очевидно!
Люди глупые, вы не правильно ставите вопрос, это не автомашины дорожают, потому что их продают по курсу доллара, это ваши доходы уменьшаются из за того что доллар подорожал, а тенге подешевел.
От тенге надо отказаться,все расчёты в долларах
На камри уже Пришпандорили этот колхозный обвес, моделиста, ТРД, и хан, да не забудьте ещё мухабойку присобачить, будет чем мух отбивать.
Самый глупый вопрос года.
Toyota Land Cruiser как еще в 100 кузове стоил 82-85 000 $ так сейчас в 200 кузове и стоит
вопрос : Кто будет покупать ? Во первых, нет денег. Во вторых где кататься , блок посты стоят и не факт что завтра опять не перекроют все улицы дороги между городами.
за всех не говори