• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
АВТОВАЗ продолжает патентовать внешность своей самой ожидаемой новинки — Lada Iskra. На этот раз благодаря зафиксированной
Седан отличается от ранее рассекреченной пятидверки конструкцией задней части кузова с оригинальными бамперами и светотехникой. Кроме того, Iskra в этом кузове лишилась рейлингов. В остальном оформление двух моделей идентично и представляет собой, по сути, новое прочтение фирменного
Кросс-универсал, который, вероятнее всего, по тольяттинской традиции получит название SW Cross, обзавёлся собственными бамперами с ячеистым рисунком, лёгким защитным обвесом на колёсных арках и порогах, а также оригинальными колёсными дисками. Вседорожный имидж модели подкреплён имитацией защитной пластины на заднем бампере.
Принято считать, что проект разработки новой модели стартовал ещё во времена сотрудничества тольяттинцев с Renault и базируется на одной из французских платформ, но после разрыва отношений АВТОВАЗ был вынужден потратить много времени на локализацию «тележки». Iskra считается более современной и технологичной преемницей «Гранты», хотя как минимум несколько лет обе модели АВТОВАЗ будет продавать параллельно.
В серийное производство Lada Iskra обещают запустить в начале 2025 года. При этом глава АВТОВАЗа Максим Соколов уже пообещал в ближайшее время организовать премьеру новинки.
Что это? Искра от Весты отлетела что ли?
дайте им полный привод и акпп сразу продажи увеличатся, тем более есть наследия от Рено такие как Duster
Короче когда в начале 2000 изменили морду и корму ВАЗ 21099 и получили ВАЗ 2115, так и тут. Изменили пару деталей экстерьера и вуаля — новое авто Искра Лада )))))
Там платформа другая совершенно, платформа CMF-B называется