• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Бренд Kia поменял дистрибьютора в Казахстане, им стала компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в Allur Group. Более того, сменится дилерская сеть, а крупноузловое производство переедет на «Сарыаркаавтопром» в Костанае. Первые дилеры начнут работать уже в марте, а к концу года их станет 18.
В прошлом году в Казахстане автомобили Kia разошлись тиражом 6 тысяч экземпляров, весьма небольшие цифры на фоне родственного Hyundai — 18 тысяч авто. Хотя ситуация с продажами на многих основных рынках, в той же России, не в пользу Hyundai. Возможно, это и повлияло на отказ от продления контракта с «Бипэк Авто».
Уже в этом году компания надеется расширить линейку до девяти машин (Picanto, Rio, Rio X, Cerato, K5, Seltos, Soul, Sportage, Sorento) и продать 8 тысяч автомобилей, в 2022 году появятся ещё три модели: Stinger, K900 и минивэн Carnival.
Все обязательства перед казахстанскими владельцами автомобилей Kia, гарантию и сервис новый дистрибьютор начнёт исполнять с 1 марта 2021 года.
От перемены слагаемых сумма не поменяется. Как стоили дорого авто «отечественной сборки», так и будут дорожать. На главный вопрос видимо ответа так и не получим: почему цены сопоставимы, иногда и дороже в сравнении с импортируемыми авто ( в том числе с России) при огромных субсидиях и льготах от государства?
А это, детектив, правильный вопрос
Вот ради чего история с Бипеком и затевалась.
что за история?
http://bipek.kz/miid
Это последствия, а не причина. Бипеку нужно было развивать производство, а не набивать собственную машну.
Надеюсь что улучшится качество обслуживания Киа.
В Бипеке самый отвратительный сервис. Отношение к клиенту как при советском союзе, когда клиент бегает за менеджером. Бипек окончательно устарел, не буду удивлён если эта компания обанкротится. Они не понимают что времена изменились
Это абсолютная правда. Сервис БИПЭКА отвратителен
Бипек, конечно, не самый лучший дилер. Но и «Аллюр авто» тоже не фонтан. Главное, чтобы с Киа не повторилась история как с теми же Тойота Фортунер, Ссанг-Енгами и Пежо, которые собирали на «Сарыарка-автопроме» и которые сейчас канули в лету
согласен с ВАМИ. цены стали европейские. а отношение к труду осталось советским!
Лет 5 назад покупал в бипеке рио, сигналку поставил сразу же с салона у них же, чтобы гарантия на электрику не слетела, после этого авто несколько раз выкатывал с автомойки руками, так как ключ не поворачивался в замке. Может быть это конечно само качество рио — ну такие вот запчасти у них с завода, и ещё раз от одного камня в лобовое на альфараби в алматы зимой трещина разошлась за 30 км дороги поперек всего стекла. А в бипеке такое же новое стоило 120 000 тенге, чудеса, короче ушёл с гарантии, поставил лобовое хуг за 14 000 и перешёл на самообслуживание. И пластик в машине близкий к деревянному, царапучий, ходовка мягко говоря жестковатая, движка больше орёт чем тянет, коробас тоже средней расторопности. Рио конечно лучше новых жигулей своим автоматом, хотя по ходовке веста заметно комфортней, тут уже кому что для такси приоритетнее. Короче попробовал оного производителя в новом виде, и взгрустнул. Поэтому пересел снова на тоёту, хотя на субару и полный привод и ходовые качества будут даже получше. А когда гили с черями начнут продавать, расстановка сил вероятно совсем поменяесся, поэтому у нас их пока в свои производители и не записывают.
а что вы хотели от РИО? за свою цену она себя оправдывает, сам езжу на дастере, не жалуюсь, хотя придраться есть к чему, от небольшого скола тоже пошла трещина, эта из за слабой жесткости кузова, шумная, неудобная зато цена вкусная.
Рио был куплен в 2016 году почти за 15К долларов на смену праворульного 3-х литрового седана тоёты, которая стоила около 2-3К долларов, чтобы ездить на машине мимо сервис центров, а в итоге новая машина требовала почти столько-же внеплановых заездов на сто как и бушая, при этом в новой нет ни комфорта, ни динамики, ни вездеходных функций типа антибукса, поэтому и продал через несколько месяцев. Просто нужно уметь выбирать б/у авто, тогда меньше расстроишься и деньги сохранишь, говорили мне что новые машины так же ломаются как и ухоженные б/у, а не верил, вот и научился на собственном опыте )
Ну на сегодняшний день РИО за свои 7-8 млн тенге могла бы быть в разы получше )))
Цена неадекватно высокая за «бюджетный автомобиль В класса»
Очень дорогой лобаш в Рио. Я на Шкоде менял лобовое в Бипеке в 2016, оригинал с работой вышел 60 000.
Ну это было оригинальное стекло на рио, с подогревом, в наличии, и с накруткой бипека, с ценой на сайте. Его качество было испытано, поэтому к покупке не рассматривалось. А так оригинальные стекла на иномарки стоят от 200-300 долларов
У нас в КЗ могут только доить нас так и будет всегда потому что мы согласны на их условия.
В КЗ обслуживание везде на низком уровне.
Это точно ))
21 век а во многих местах туалеты до сих пор на улице, внутри все заср..то.
Очередь SKODA теперь.
Правильно пишут в комментариях, что сервис в БИПЭК ужасный.
Вот вам материал по теме: https://inbusiness.kz/ru/news/servis-privel-«bipek-avto»-v-sud
Кто хочет углубится в тему читайте дальше:
Пособие по защите прав потребителей в Казахстане. Полная история судебного разбирательства: Филатов vs АО «Бипэк Авто Казахстан» по ссылке https://cloud.mail.ru/public/GqcN/HRoowNF1p
После ознакомления с документами предлагаю ответить на вопрос, купило ли АО «Бипэк Авто Казахстан» правосудие в Казахстане?
Варианты ответов:
1. Да, купило.
2. Ой, купило.
Ссылка не открывается. которую ниже разместил. Забейте в поисковик «Сервис привёл «Бипэк Авто» в суд» на сайте: inbusiness.kz откроется
Подробнее: https://inbusiness.kz/ru/news/servis-privel-%C2%ABbipek-avto%C2%BB-v-sud
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на inbusiness.kz
Слава богу к этого криворукого бипека забрали КИА. ПУСТЬ ТАЗЫ продают, это они умеют делать..