• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На официальном сайте знаменитого ателье Brabus появился в продаже один из всего десяти построенных пикапов 900 XLP. В основе проекта лежит платформа
Самое заметное отличие Brabus 900 XLP от обычного «Гелендвагена» — тип кузова. Внедорожнику переделали раму, увеличив колёсную базу на 500 мм и сформировав полноценный грузовой отсек. При этом XLP сохранил четырёхдверную кабину. Ходовая часть собрана на портальных мостах и дополнена
Кузов пикапа украшен множеством новых деталей, по большей части выполненных из карбона, например, иным капотом, расширителями колёсных арок, оригинальной светотехникой и тому подобное. Из тематических аксессуаров на 900 XLP установлены защита днища, коробки передач и топливного бака, экспедиционный багажник, лебёдка с тяговым усилием 4.5 тонны и дуга безопасности в кузове. Салон перешит чёрной кожей с красными акцентами и дополнен углепластиковыми накладками.
Пикап сохранил штатный двигатель AMG G 63, но, как и шасси, силовой агрегат глубоко модернизирован. Увеличили рабочий объём мотора с 4 до 4.4 литра, снабдили новой системой наддува, коваными поршнями, иным блоком управления и кастомным выхлопом, а также рядом других доработок. В итоге отдача V8 увеличилась с 585 л. с. и 850 Нм до 900 сил и 1250 Нм, хотя количество тяги искусственно ограничено отметкой 1050 Нм. До
В линейке Brabus имеются и ещё более могучие пикапы. К примеру, осенью 2023 года ателье продавало похожий 900 XLP, но шестиколёсный — с тремя портальными мостами. Стоил такой грузовик 1.4 миллиона евро.
Комментариев: 0