Ателье Brabus разработало способ превращения актуального «Гелендвагена» от AMG в четырёхдверный кабриолет. Технология применена сразу на двух выставочных образцах: тюнеры снабдили открытым верхом как стандартный внедорожник, так и собственную особо проходимую версию XL. Обе версии укомплектованы
Чтобы снабдить гелик открытым верхом, инженеры Brabus спроектировали собственный механизм складывания тканевой крыши, который состоит из более чем 500 компонентов. Новый верх включает в себя обогреваемое заднее стекло и может быть опущен при помощи сервоприводов за 20 секунд. Жёсткость кузова внедорожника поддерживается двумя интегрированными дугами в передней части и в районе задних стоек, которые сделаны из стали и карбона. Сложенный верх можно прикрыть специально созданным чехлом.
В обоих случаях проект Brabus 800 предусматривает фирменный обвес Widestar с альтернативными бамперами, расширителями колёсных арок и новой задней дверью. В то же время если доработки подвески базовой версии свелись к установке регулируемых пружин, то ходовая часть Brabus XL 800 переосмыслена более серьёзно.
Здесь применены бортовые редукторы, новые алюминиевые рычаги, а также созданные вместе с KW адаптивные амортизаторы с регулировкой высоты и жёсткости. Дорожный просвет этой модификации может достигать 479 мм. Улучшению внедорожных способностей помогают кованые колёса на 22 дюйма с грязевой резиной. Базовый кабриолет Brabus 800 комплектуется
Для обеих версий кабриолета подготовлен фирменный
Также кабриолеты отличаются отделкой интерьера в кремовых тонах для стандартного и нарочито красной для XL 800. Впрочем, специалисты ателье не раз подчёркивали, что салон заказанного автомобиля может быть оформлен как угодно — всё зависит лишь от фантазии клиента. К выпуску запланированы только по 50 экземпляров каждой версии открытого внедорожника. Цены не сообщаются.
Комментариев: 0