Brabus показал сразу два кабриолета на базе Mercedes-AMG G 63

Brabus показал сразу два кабриолета на базе Mercedes-AMG G 63

Двигатель один — подвески разные.

Ателье Brabus разработало способ превращения актуального «Гелендвагена» от AMG в четырёхдверный кабриолет. Технология применена сразу на двух выставочных образцах: тюнеры снабдили открытым верхом как стандартный внедорожник, так и собственную особо проходимую версию XL. Обе версии укомплектованы 800-сильным мотором, общий тираж не превысит 100 экземпляров.

Brabus показал сразу два кабриолета на базе <nobr>Mercedes-AMG</nobr> G 63

Чтобы снабдить гелик открытым верхом, инженеры Brabus спроектировали собственный механизм складывания тканевой крыши, который состоит из более чем 500 компонентов. Новый верх включает в себя обогреваемое заднее стекло и может быть опущен при помощи сервоприводов за 20 секунд. Жёсткость кузова внедорожника поддерживается двумя интегрированными дугами в передней части и в районе задних стоек, которые сделаны из стали и карбона. Сложенный верх можно прикрыть специально созданным чехлом.

В обоих случаях проект Brabus 800 предусматривает фирменный обвес Widestar с альтернативными бамперами, расширителями колёсных арок и новой задней дверью. В то же время если доработки подвески базовой версии свелись к установке регулируемых пружин, то ходовая часть Brabus XL 800 переосмыслена более серьёзно.

Здесь применены бортовые редукторы, новые алюминиевые рычаги, а также созданные вместе с KW адаптивные амортизаторы с регулировкой высоты и жёсткости. Дорожный просвет этой модификации может достигать 479 мм. Улучшению внедорожных способностей помогают кованые колёса на 22 дюйма с грязевой резиной. Базовый кабриолет Brabus 800 комплектуется 24-дюймовыми дисками со спортивными покрышками.

Для обеих версий кабриолета подготовлен фирменный 4-литровый V8, снабжённый новой системой наддува и настраиваемым выхлопом, патрубки которого выведены по бортам. Он развивает 800 сил и 1000 Нм, но по динамике два внедорожника заметно отличаются друг от друга. Brabus 800 ускорится до 100 км/ч за 4 секунды при максималке 240 км/ч, для XL-версии показатели снижены до 4.6 секунды и 210 км/ч.

Также кабриолеты отличаются отделкой интерьера в кремовых тонах для стандартного и нарочито красной для XL 800. Впрочем, специалисты ателье не раз подчёркивали, что салон заказанного автомобиля может быть оформлен как угодно — всё зависит лишь от фантазии клиента. К выпуску запланированы только по 50 экземпляров каждой версии открытого внедорожника. Цены не сообщаются.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.