Распахивающиеся кверху двери появились на родоначальнике жанра MB 300 SL не от хорошей жизни: пространственная рама, адаптированная из гоночного SL, не позволяла установить обычные. На практике же «галлвинг» сплошное неудобство, особенно в ненастную погоду, когда сверху при
Тем не менее данный атрибут обрёл популярность, и, следуя пожеланиям клиентов, тюнинговые ателье принялись ставить его на обычных машинах. Одним из наиболее примечательных образцов стало четырёхместное купе B300 от немецкой Boschert GmbH & Co.
Представленный на Франкфуртском автосалоне 1989 года пилотный экземпляр на базе купе MB 300 CE семейства
К разочарованию авторов кастома, B300 был воспринят публикой как
Неудивительно, что из запланированных 300 единиц B300 было построено всего десять и лишь один с распашными дверями. Теперь этот выставочный образец с новой краской и обивкой выставлен на ноябрьские торги аукциона RM Sotheby’s с эстимейтом
Комментариев: 0