Boschert B300, или же Gullwing из W124

Boschert B300, или же Gullwing из W124

На продажу выставлено очень странное купе, в котором смешались «мерседесы» различных кузовов, да ещё с дверями-крыльями.

Распахивающиеся кверху двери появились на родоначальнике жанра MB 300 SL не от хорошей жизни: пространственная рама, адаптированная из гоночного SL, не позволяла установить обычные. На практике же «галлвинг» сплошное неудобство, особенно в ненастную погоду, когда сверху при посадке-высадке стекает вода и дорожная грязь.

Тем не менее данный атрибут обрёл популярность, и, следуя пожеланиям клиентов, тюнинговые ателье принялись ставить его на обычных машинах. Одним из наиболее примечательных образцов стало четырёхместное купе B300 от немецкой Boschert GmbH & Co.

Представленный на Франкфуртском автосалоне 1989 года пилотный экземпляр на базе купе MB 300 CE семейства E-класса (W124) оснастили «крыльями чайки», ради чего пришлось проделать немалую работу по кузову с его усилением. Узнать исходник было непросто, поскольку одновременно с новыми дверями B300 получил более покатый передок от престижного спорткупе SL (R129) и его же кресла-ковши. В движение машину приводил 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M103 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивавшими 283 л. с. отдачи.

Boschert B300, или же Gullwing из W124

К разочарованию авторов кастома, B300 был воспринят публикой как эрзац-версия SL500 — не в последнюю очередь потому, что его турбошестёрка имела меньшую мощность, чем 326-сильный V8 на SL 500. При этом изделие Boschert стоило дороже заводского SL.

Неудивительно, что из запланированных 300 единиц B300 было построено всего десять и лишь один с распашными дверями. Теперь этот выставочный образец с новой краской и обивкой выставлен на ноябрьские торги аукциона RM Sotheby’s с эстимейтом 250 000–300 000 евро.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.