• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайская марка Tank представила новую версию внедорожника 500, который по габаритам и статусу сопоставим с Toyota Land Cruiser 300. Вместо 3-литрового V6 модель оснастили турбомотором на 2 литра, но внедорожник от этого только выиграл.
Сам по себе 4-цилиндровый двигатель развивает стандартные для него 252 л. с. Однако благодаря электрическому дополнению, главным образом встроенному в 9-диапазонный автомат электромотору, общая отдача установки увеличивается до 408 л. с. и 750 Нм. Базовый для Tank 500 3-литровый V6 выдаёт в Китае 354 л. с., для российского рынка двигатель дефорсирован до 299 л. с.
Версия внедорожника, которая продаётся в России, способна набрать 100 км/ч за 9.6 секунды. Для Tank 500 Hi4-T это время уменьшается до 6.9 секунды. Без ДВС автомобиль способен проехать до 110 км благодаря 37.1-киловаттному акумулятору. Общий запас хода составляет около 790 км — разработчики называют это лучшим показателем в сегменте. Силовая установка может работать в нескольких режимах, задействуя двигатели в разных комбинациях в зависимости от дорожных условий и энергозапаса.
При этом PHEV-версия сохранила все положенные внедорожные способности. Как и обычный Tank 500, новинка оснащается системой полного привода с понижающей передачей и набором блокировок дифференциалов. Единственное отличие — уменьшившийся на 10 мм дорожный просвет.
В Китае Tank 500 Hi4-T уже можно заказать, стоит такой внедорожник минимум 360 тысяч юаней (примерно 23.77 млн тенге). Не исключено, что гибридную версию будут поставлять и на экспорт. Ранее аналогичную силовую установку получил и экстравагантный Tank 400, но он оснащается более компактным аккумулятором, с которым запас хода на электротяге не превышает 100 км.
2 л турбо хорошо для производителя….но не для потрнбителей. Сами японцы (оригинал машины) поставили турбо но с 3.5.