Большой планшет «Весты»

Большой планшет «Весты»

Новое устройство внутри салона обновлённой Lada Vesta теперь можно рассмотреть в деталях. Реакция публики оказалась неоднозначной.

В паблике «Лада Веста | Lada Vesta FL» в VK произошёл очередной слив салона ожидаемой к показу рестайлинговой Lada Vesta. Благодаря чему представилась возможность оценить довольно крупный вертикальный экран-планшет мультимедийной системы. Попутно в кадр угодили шайбы блока управления климатической установкой, в которые встроены мини-дисплеи, отображающие текущие данные.

Увиденное не очень понравилось российским автолюбителям, и они раскритиковали дизайн планшета, «которых на AliExpress пруд пруди». «Российская газета» приводит выдержки из потока возмущённых комментариев: «Отстой, всё торчит, кнопки, рябь в глазах», «ну очень прискорбно выглядит этот планшет», «это просто колхоз. Так чужеродно выглядит. Такие толстые рамки. Какая-то, видимо, оптовая закупка планшетов была в Китае». Также высказывались сомнения по поводу мешанины кнопок под экраном, в частности клавиш активации подогрева стекла, рециркуляции воздуха и т. д., которые затерялись промеж шайб климатической системы.

Стоит отметить, что полноразмерный планшет получат не все «весты» после обновления, а лишь топовые комплектации. Помимо этого в списке доступного оборудования модели ожидается система бесключевого доступа в салон и функция контроля слепых зон.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bota

    Какой всемирный позор российскому автопрому — за 60 лет так и не научились одну машину до ума довести:(((

    Ответить
  • Аватар
    MAN

    Автоваз принято хэйтить, даже тем людям у кого и денег нет на Весту и видели ее только с автобуса, таких я думаю большинство.
    Веста мне подходит, она высокая, хорошо рулится, экономичная. Обслуживание элементарное, все делаю сам, запчасти оригинальные по карману, не то что на иномарки. Уверен что без проблем 200000 км пройдет.

    Ответить
    • Аватар
      Аза   MAN

      Спорное мнение…))) Запчасти на новые машины одного класса практически одинаковы (+-) одна цена. Людей не обманешь. Многие видят рукожопые решения руководства. Мне вот больше уважение из всех автопроизводителей наших соседей нравится «Группа ГАЗ» и «КАМАЗ». Видно на деле стратегия предприятий. Эти ребята не строят замки на песке. «АвтоВАЗ» сами россияне невзлюбили за бестолковые решения руководства завода. В 90-е продукция завода буквально разлеталась… но ребята про…ли, проспали время когда нужно было перестроить завод на новые мощности. Да можно найти тысячи причин отговорок… ситуация в стране и так далее. Но другие заводы так же находились в тех же новых условиях. Сегодня продукция «Авто ВАЗ» и года не продержится без преференций, таможенных барьеров, утиль сбора, кнопки SOS и прочих приблуд. По стоимости они уже не конкуренты. А по остальным параметрам они далеко позади… Люди берут их продукцию от безысходности. Есть тысячи методов и приёмов как отнять деньги… Манипулирование сознанием людей. Один очень умный человек привёл пример как людей вводят в заблуждение банки. ..))) Банкир в рекламе говорит обывателю. Нет жилья? Возьми ипотеку и плати каждый месяц но уже за своё жильё. Секрет раскроется тогда когда у клиента образуется просрочка по кредиту. Только тогда клиент банка понимает чья на самом деле была эта квартира за которую он платил столько лет… Вот вы оправдываете своё решение. Но надо понимать что весь современный мир отошёл от практики чинить своё авто у себя в гараже. Просто надо понять как быстро меняется мир. У нас принято относиться к машине как к члену семьи. А в развитых странах покупка аренда авто это обыденное дело… машина это средство передвижения. Захотел поменял. Захотел сдал обратно дилеру… Взаимосвязь примерно как у нас со страховщиком. Всегда на связи. Всегда готов выслушать вас и помочь. Заранее звонит что бы обновить страховку до её просрочки. Готов вернуть разницу суммы страховки при продаже авто…

      Ответить
      • Аватар
        кроссовер   Аза

        в развитых странах пошел и купил машину за 15000 в кредит под 3% при доходе 4000$, а у нас под 30% за 30000$ при доходе в 400$ одну и ту же машину, вот и разное отношение…

        Ответить
        • Аватар
          Аза   кроссовер

          Согласен на 200% Но надо понимать нам с вами что там ребята по расторопнее будут. У них классический капитализм, а у нас не пойми что…))) У них развивают индустрии. Это может быть авто индустрия, индустрия развлечений, индустрия гостиничного бизнеса и туризма… Что такое индустрия? Это куча частных компаний которые конкурируют между собой за долю в рынке. Авто индустрия это куча автосалонов мелких и крупных, куча ателье ремонт и тюнинг. И куча людей заняты делом… собственным делом. И так из каждой сферы они делают индустрию где задействовано куча предпринимателей. А что делают наше правление?! Эти ребята поделили денежные сферы… открыли свои ТОО и ни кого туда не пускают. Конкуренции 0% Цены космос. Сервис 0% Безработица зашквар…))) Можно отключить краник и все камазисты выстраиваются в очереди на АЗС. И в конце года у них профит по выручке на конец года… Они в плюс и одна забота как провести незабываемо свой новогодний корпоратив, а вся основная масса в пространственной заднице… Кто то лежит с паяльной лампой под камазом греет солярку и остужает почки, а кто то тщательно пересчитывает мелочь в кармане, не угадав в который раз цены в магазине…))) Тех меньшинство, а нас большинство… Но нет согласия у большинства в отличии от меньшинства. У них всё работает как часовой механизм… иерархия и подчинение. Каждому своё.

          Ответить
      • Аватар
        MAN   Аза

        Категорически не согласен с двумя моментами.
        1.(Запчасти на новые машины одного класса практически одинаковы) это неверно, сравните например цену оригинальной катушки зажигания вестовского 21179 и например солярис или поло. Оригинал ваз стоит 6000 тенге, иномарочные погуглите ради интереса.
        2.(По стоимости они уже не конкуренты. А по остальным параметрам они далеко позади..).
        Веста дешевле того же Соляриса как минимум на 1 млн, но лучше ли он Весты? Веста просторнее, мягче, тише, клиренс больше, нет гемморра с катализатором. Солярис шустрее, отличный акпп, цепной мотор, правда масложорик, вестовский 179 масло не ест. Поло еще теснее и ниже, движок в базе слабее вестовского.
        Самый сильный конкурент Весты, это Кобальт, мотор чугунный, ходовка крепкая. Но очень убогая внешность и салон. Кузов обработан и покрашен хуже чем у Весты.

        Ответить
        • Аватар
          Аза   MAN

          Да они попытались заскочить в эту нишу иномарок с одной моделью. Но производители иномарок и покупатель не дураки. «Солярис» и «Pоlo» стоят дороже так как производители позиционируют свой товар выше продукции «Авто ВАЗ» Они умышленно идут на это так как машины востребованы на рынке. Эта разница позволяет им иметь дополнительную маржу вкладывая её в своё развитие. Это и даёт им возможность занимать большую долю рынка в этом классе. Стоимость запчастей нужно оценивать в купе, а не по одной запчасти. Важную роль играет их наличие и доступность, а так же качество запчастей и ресурс их работы… В конце концов люди голосуют своими деньгами при выборе автомобиля. И то что новые модели «Авто ВАЗ» «Веста» и «ХRАY» не приобрели массовость на наших дорогах говорит о многом. Не спорю машины может и с замашкой на иномарки. Но и стоить они должны дешевле раз их производят здесь (я про Россию) и трудо часы работяг стоят как в России. То есть одно дело продвигаться на рынок Ю. Кореи или в другую страну… и совсем другая математика торговать у себя в стране с ценником как иномарка. Чувствуете разницу? «АвтоВАЗ» не вывозит… И это при таких затратах и вливаниях из кошелька государства…

          Ответить
          • Аватар
            MAN   Аза

            1.(Стоимость запчастей нужно оценивать в купе, а не по одной запчасти. Важную роль играет их наличие и доступность, а так же качество запчастей и ресурс их работы)
            ну здесь автоваз вновь впереди, хоть в купе, хоть по одной запчасти. По доступности автоваз также впереди, есть все, любая деталь, даже салонная. Качество и ресурс ничем не уступает иномарочным, у меня пробег почти 100000 км, за все время заменил только катушку и ролик генератора.
            2. Причина того что Вест немного на дорогах в проблемах, который устроил Бипек авто.
            3. Цена. Веста итак дешевле Соляриса и Поло и по моему мнению они как раз и не стоят своих денег. Просто надо сравнивать, не просто покататься, а пообслуживать. Сейчас доступны ресурсные тесты, авторевю например, там есть и веста и солярис и поло.
            Мне было с чем сравнить, дешевле автоваза нет ничего, масло лью лукойл, свечи ау17дврм, 1 свеча 400 тенге))) фильтра в Усть Каменогорске делают, воздушный 700 тенге стоит. В итоге предзимнее ТО обошлось меньше 10000 тенге.

            Ответить
  • Аватар
    Продавец

    Капец, воткнули китайский планшет и все на этом, молодцы, хоть так прогрессируют

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Эх тазик рожденный ползать летать не сможет.

    Ответить