• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Xpeng опубликовала первые изображения новой модели, получившей название P7+. Глава компании Хэ Сяопэн заявил, что электрокар станет кульминацией самых передовых технологий Xpeng, но не привёл почти никаких технических подробностей.
Судя по индексу, новинка возглавит линейку Xpeng P7, в которую сейчас, помимо самого P7, входит ещё и P7i. Электрокар станет самым крупным в серии. Подтверждено, что его длина превысит 5 метров. У Xpeng P7i от бампера до бампера — 4888 миллиметров.
Также известно, что на P7+ будет применяться новейшая система водительских ассистентов, которой, для того чтобы ориентироваться в пространстве, не потребуется лидар. Китайские СМИ отмечают, что аналогичный подход используется на электрокарах Tesla.
Xpeng P7i обновился осенью 2023 года, получив бюджетную версию с компактным литий-железо-фосфатным аккумулятором. Его запас хода уменьшился с 702 до 550 километров, но цена упала на 26 тысяч юаней, до 223 900 юаней (14.8 млн тенге). В 2023 году электромобили серии P7 заняли примерно треть всех продаж бренда.
Дата дебюта нового электрокара пока не названа. Компания Xpeng сейчас занята процессом запуска производства и поставок принципиально иной модели — бюджетного лифтбека Mona M03, старт продаж которого намечен на август.
Наворочен и отделан так, что ни одной Тесле и не снилось…