Соревнования пройдут на частной территории в районе посёлка Енбекши, Карасайский р-н. Чтобы добраться до места проведения гонки, необходимо на 38-м километре трассы Бишкек — Алматы свернуть за АЗС SINOOIL, за мостом — направо, в сторону посёлка Енбекши, и проехать его в северном направлении. В принципе, заблудиться будет сложно: от АЗС по дороге расставят указатели.
Первый день соревнований — ориентирование на пересечённой местности с поиском фототочек при помощи спутниковой навигации. Окончание первого дня — фестиваль «Карась-Пати».
Второй день — зрительский спецучасток, для которого специально строится трасса повышенной сложности. На этом участке гости состязаний увидят, как летают через трамплины квадроциклы, как преодолевают глубокие броды внедорожники, как вязнут в болоте грузовики и как работают спортсмены, чтобы подняться на верхнюю ступеньку пьедестала. Гонка стартует в 11:00.
Кроме того, для зрителей организуют:
- водные развлечения на озере,
- конные прогулки по зелёной лужайке,
- прокат багги на баггидроме по специально построенному маршруту.
Одним словом, море адреналина гарантировано всем!
Неужели бесплатно?
Suzuki samurai отправьте туда с умелым пилотом 1 место гарантия на 70%!!!! а если хотите под т1 т2 т3 подгонять положите 4, 5 мешков цемента и будет вам нормативы веса ровным
там не только вес делит на категории, но размер колес, наличие лебедок, каркаса и т.д. и у самика нет шансов с мотором 1 или 1.3л на стоковых колесах тащить груз в 250 кг (в режиме гонки) при своем весе в 850кг! Карась трассы простые никогда неделал. ездил на подготовленном SJ413 (пружинки и многое другое) . Тр2 еще можно. но дальше тяжело и без цемента 😉
Не каждый Самурай, который снаружи таковым является, на самом деле стоковый… Чтобы подготовить машину в ТР-2 ее придется серьезно дорабатывать и в первую очередь менять двигатель. Но если все сделать правильно получится хороший сбалансированный боец )