• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
BAIC BJ40 нередко называли «китайским Wrangler» за явное внешнее сходство с американским «проходимцем». Со сменой поколений модель от этого прозвища определённо избавится. Кроме того, BJ40 подрос по всем направлениям, обзавёлся более цифровым интерьером, но сохранил прежнюю концепцию.
Внедорожник получил внешность новую для модели, но традиционную для последних китайских новинок в этом сегменте: угловатый кузов сочетается с ярко выраженными колёсными арками, продольными выштамповками вдоль подоконной линии и практически вертикальной задней дверью, которая состоит из двух половинок.
BAIC BJ40 лишился характерной черты внедорожника первого поколения — съёмной пластиковой крыши. Заменить её призвана прозрачная вставка в потолке.
Габариты новинки — 4790×1940×1895 миллиметров при колёсной базе 2760 миллиметров. Таким образом, BJ40 стал чуть крупнее одного из своих главных конкурентов Tank 300. Автомобиль
При этом интерьер BJ40 обзавёлся рядом модных медийных решений. К примеру, передний пассажир получил собственный дисплей, у водителя — цифровые приборы, а управление трансмиссией выведено на качающиеся рычажки и шайбу-регулятор.
В силовом агрегате принципиальных изменений не произошло. На внутреннем рынке BAIC BJ40 будет предлагаться с
Производство новинки для Китая стартует в сентябре, цены пока не названы. Неясны и экспортные перспективы. При этом в России уже стартовала локальная сборка BJ40 первого поколения — внедорожник выпускают на калининградском «Автоторе». Стоит здесь «китайский Wrangler» минимум 4 059 000 рублей (почти 20 млн тенге).
Комментариев: 0