Больше не Wrangler: китайский BAIC BJ40 сменил поколение

Больше не Wrangler: китайский BAIC BJ40 сменил поколение

Модель осталась честным внедорожником, но получила совершенно новую внешность.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

BAIC BJ40 нередко называли «китайским Wrangler» за явное внешнее сходство с американским «проходимцем». Со сменой поколений модель от этого прозвища определённо избавится. Кроме того, BJ40 подрос по всем направлениям, обзавёлся более цифровым интерьером, но сохранил прежнюю концепцию.

Больше не Wrangler: китайский BAIC BJ40 сменил поколение

Внедорожник получил внешность новую для модели, но традиционную для последних китайских новинок в этом сегменте: угловатый кузов сочетается с ярко выраженными колёсными арками, продольными выштамповками вдоль подоконной линии и практически вертикальной задней дверью, которая состоит из двух половинок.

Больше не Wrangler: китайский BAIC BJ40 сменил поколение

BAIC BJ40 лишился характерной черты внедорожника первого поколения — съёмной пластиковой крыши. Заменить её призвана прозрачная вставка в потолке.

Габариты новинки — 4790×1940×1895 миллиметров при колёсной базе 2760 миллиметров. Таким образом, BJ40 стал чуть крупнее одного из своих главных конкурентов Tank 300. Автомобиль по-прежнему имеет рамную конструкцию, на передней оси, как и раньше, применяется независимая подвеска, сзади — классический неразрезной мост.

При этом интерьер BJ40 обзавёлся рядом модных медийных решений. К примеру, передний пассажир получил собственный дисплей, у водителя — цифровые приборы, а управление трансмиссией выведено на качающиеся рычажки и шайбу-регулятор.

В силовом агрегате принципиальных изменений не произошло. На внутреннем рынке BAIC BJ40 будет предлагаться с 2-литровым турбомотором на 234 л. с. в сочетании с 8-диапазонным автоматом, подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Также предусмотрены блокировки обоих межколёсных дифференциалов.

Производство новинки для Китая стартует в сентябре, цены пока не названы. Неясны и экспортные перспективы. При этом в России уже стартовала локальная сборка BJ40 первого поколения — внедорожник выпускают на калининградском «Автоторе». Стоит здесь «китайский Wrangler» минимум 4 059 000 рублей (почти 20 млн тенге).

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.