Напомним, 10 сентября в южной столице, на улице Тимирязева, заработал новый участок скоростной полосы для общественного транспорта (BRT).
«Всего за этот период личным составом специализированного батальона выявлено 1 181 нарушение ПДД. В том числе по ст. 601 КоАП РК (несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой) — 302; по ст. 595 (нарушение правил маневрирования) — 52; по ст. 600 (непредоставление преимущества в движении пешеходам) — 15; по ч. 2 ст. 593 (несоблюдение правил пользования ремнями безопасности) — 214; по ст. 597 (нарушение правил остановки или стоянки) — 25; по ч.5 ст. 590 (тонировка) — 24; по ст. 591 (пользование водителем при управлении ТС телефоном) — 127; по ст. 606 (нарушение ПДД, повлёкшее создание аварийной обстановки) — 18», сообщила пресс-служба департамента полиции мегаполиса.
На сегодня за движением на улице Тимирязева следят десять полицейских постов видеофиксации. В целом же по городу на улицах и перекрёстках установлено 111 скоростемеров и других устройств, замечающих нарушения ПДД водителями. В том числе проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора, переезд через стоп-линию, превышение скоростного режима и предметно по маршруту БРТ — выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта.
там по другому ездить нельзя, все делают для того, чтобы поборы росли
Разве не для этого все и делалось?
Интересная ведь тенденция наблюдается, те кто соблюдает ПДД, спокойно адаптировались к новой разметке и знакам. И конечно кто регулярно нарушает ПДД, начинают жаловаться и продолжают нарушать. Конечно совершать объездные маневры долго, но Тимирязева реконструировали для того чтобы снизить поток автомобилей на данном участке. В городе похоже других улиц и нет, почему-то все стремятся проложить маршрут через Тимирязева.
«Знакомые все лица» проложите пожалуйста маршрут от жарокова левитана до байзакова жандосова, время 8:30-9:00 утра, с учетом заявлений о несущественном увеличении заторов на данном и примыкающих участков. До брт и прочей гадости можно было доехать за 10-15 минут, не спеша. Согласен пусть будет 20-25 минут, жду ваших предложений
Интересный машрут, это ваш ежедневный маршрут дом-работа-дом. Одно время снимал дом в Баганашыле и ежедневно ездил примерно в том же направлении. Но вам повезло, вы можете на 56, 98, 123 маршрутах автобуса добираться. Но если по-честному ведь еще до всех этих реконструкций Жарокова и Гагарина -Тимирязева по утрам были заторными. И приходилось терять время пока Тимирязева проедешь, сейчас еще водители не адаптировались, но со временем трафик должен уменшиться, и сквозной проезд по Жарокова не будет проблемным. Но если сегодня проехать по данному маршруту, то я спускаясь по Гагарина-Тимирязева-Радостовца-Джандосова, буду стоять как и 5 лет назад перед Тимирязева, потом перед перекрестком Джандосова-Гагарина, и новое место затор чуть дольше прежнего это до Жарокова-Джандосова (поскольку этот участок стал объездным для поворота с Тимирязева на Жарокова). Сейчас я загородом, но живя в городе, я бы пользовался только ОТ, или электросамокатом, или местами каршерингом. Использовать свой автомобиль в городе достаточно проблематично, сейчас тем более.
Так сказать не для протокола, сколько лет у вас водительский стаж?
Можете ли вы утверждать что за все это время ни вынужденно, ни осознанно не нарушали ПДД?
Если вопрос стоит о том «нарушал ли я ПДД», то да, всегда и везде. Многие могут сказать, что вот стаж 20 лет (мой с 2008 г.), ни одного ДТП и нарушений ПДД. Но это невозможно, просто многие забывают мелкие ДТП и прощают себе ежедневные нарушения ПДД. Вот например ограничение 40 или 60, почему-то наш человек едет 45 или 65 соответственно, и я в том числе, хотя это нарушение, но штраф не выпишут. Или двух полосное движение, с правой стороны припарковались машины и приходится частично заезжать за прерывистую полосу, хотя это нарушение. В Орбите под BRT реконструировали, но в местах, где остановка запрещена некоторые «таксуют», приходится объезжать через сплошную. И мое любимое, хотя сам в этом случае нарушаю очень редко, это подавать звуковой сигнал, которое разрешено подавать только для предотвращения возможного ДТП.
Все правильно, у меня та же история, и по БРТ и по остальным участкам. Не являюсь злостным нарушителем, хотя все мы не ангелы. Как все водители стою в пробке вдоль брт, пропускаю пешеходов, уступаю дорогу скорой, по встречке ни в коем случае, алкоголь за рулем преступление и тд. Из за этого и не приятно что соблюдаешь правила, оплачиваешь сборы, налоги, ведешь себя правильно, а в ответ на это зажимают и зажимают, под красивым лозунгом город для людей
Культур-мультур ! Езь жи я самый умный , только я тороплюсь езь жи , остальные покататься выехали езь жи , езь жи пробка из за меня не будет я езь жи резко перестроился а остальные тупят езь жи
Насчет последнего согласен, от таких успеваешь увернутся, а они думают, что мастерски перестроились.
Так из за таких и пробки за которые они и же и ноют
Верно, но надо учитывать, что это адекватный водитель может наперед расчитать какая полоса как движется. Неадекватные же будут по 2-3 раза за 5 минут перестраиваться, создавая помехи, а в итоге недалеко окажется. Особенно интересный тип водителя — «еду по обочине».
К умным или к красивым )))
Интересно , если вас недовольных и нарушителей выпустить на дороги Европы , то скорее всего с вашей манерой езды ваши штрафы будут отрабатывать еще и ваши внуки !
в Европе нед дорог с одной полосой, где поток транспорта максимальный. И маразматических идей о сужений улиц тоже нет
В Европе мало дорог где две и более полосы ! , и люди воспитанные в этом плане !
Не говори чего не знаешь
Это вы про европейскую часть рф? Или про прогулочные пригородные дорожки скупо населенных земель родины хороших машин? (Германия)
Скорее о мостовых, торговых, ремесленных и тд улочках туманного Альбиона, по брусчатке которых еще Людавик надцатый ходил, у нас не много улиц с 5-6 вековой историей, можно и порасширить.
В каких столицах европейских государств кроме Лондона (хотя и там не сказать бы что это именно так) преобладают однорядные узкие улочки?
Продай BMW_Power — съезди в Европу ! Даже в европейскую часть РФ тебе хватит !
Мой разговор продолжится после твоей поездки в ЕС или хотя бы ближе к границам ЕС !
Мне не нужно продавать авто, или что то еще, чтобы куда то съездить, не суди всех по себе.
Чего мне хватит а чего нет, не тебе решать, общайся проще, а то слишком много знаешь.
Вопрос был поставлен о столицах а не о мухосрансках
Давай продолжай разговор, сьездил, еще до твоей писанины
см. выше
Там штрафы соразмерны доходам населения, это раз
Там копов не видно и не слышно, пока этого не требуется, это два
Из имеющегося числа камер 80 и более процентов направлены на обеспечение безопастности граждан и профилактику правонарушений, а не на штрафование водителей, это три
Поверьте там есть где погонять, и гоняют похлеще нашего, это четыре
единственное что в этой стране растет кроме цен так это количество камер на дорогах
еще-бы сами дпс придерживались- бы ПДД которые от нас требуют!
Действительно, ехал сегодня по тимирязева от гагарина до ауэзова, минут 20, хотя раньше это дело 2 минут было, так вот 4 «экипажа» мимо промчались на мигалках, два из них свернули налево на ауэзова и тут же выключили мигалки и поехали в обычном режиме
Как обычно здесь собралось большинство местных балаболок типа «Целиноград».
Надо заметить, что на сайте Колеса сидят в основном те, у кого есть транспорт, сидят продают или ищут))) соответственно и комментарии по всем нововведениям о сужении, отменах поворотов итд итп всегда преобладают негативные, а что хотели то? А судьи кто)))) В городе авто имеют менее половины людей, тысяч 600-700, а население 2 млн, просто те 70 человек которые едут в одном автобусе, как шпроты набитые, не заходят на сайты типа Колес и не оппонируют жалующихся комментаторов про то как им бедным на машинах тяжело ехать)))) П.С. сам автовладелец и езжу на машине, но целиком и полностью за то, чтобы количество транспорта хоть как-то уменьшалось, увеличивалось кол-во велодорог, аллей, троутаров итд. Мне в отличие от большинства тут орущих не в падлу летом катать на велике (я не говорю о тех кто реально вынужден ездить на машине возить детей или больные люди), а о тех «крутых», молодых итд, кому в падлу пройти три квартала даже летом, или хуже того, сесть на велик и проехать, а то не дай Бог жирок чуток убавится, вы что!