• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В эти дни в южной столице идёт установка комплексов и пуско-наладочные работы. Включить видеофиксаторы предполагается в течение ближайших двух недель. Как сообщили корреспонденту kolesa.kz представители ТОО «Көркем Телеком», новые комплексы «Сергек» (по камере в обоих направлениях) планируется установить на следующих пересечениях:
- Жандосова — Саина,
- Жандосова — Розыбакиева,
- Сатпаева — Розыбакиева,
- Сатпаева — Брусиловского,
- Жандосова — Алтынсарина,
- Утеген батыра — Кабдолова,
- Шарипова — Рыскулова,
- Рыскулова — Тлендиева,
- Толе би — Брусиловского,
- Толе би — Тлендиева,
- Толе би — Тургут Озала
- Райымбека — Утеген батыра
- Райымбека — Емцова.
В компании также пояснили, что, кроме перекрёстков и линейных участков, аппаратно-программные комплексы будут устанавливаться перед некоторыми нерегулируемыми пешеходными переходами. Когда именно камеры начнут выписывать штрафы, должны сообщить алматинские полицейские.
Ранее городские власти пообещали, что до конца года в мегаполисе установят 707 дополнительных постов «Сергек». 400 из них — на перекрёстках, а ещё 307 — на линейных участках вдоль дорог. «Умные камеры» фиксируют превышение скорости, проезд на красный, выезд на выделенку и пересечение стоп-линии.
Ненавижу
Аналогично
Вот Вам и недостатки цифровизации технологий современного мира. Даешь Сергек в сортир в каждую квартиру, чтобы «умные камеры» выписывали штраф за перерасход туалетной бумаги, не использование ершика и не поднятие стульчака после себя
Все к этому идет.
За превышение скорости в спальне!!!….)))
Да наконец, я уже переживал что Коркем телеком обанкротиться
Райымбека-Тлендиева тоже повесили это зло.
Всем злостным нарушителям ПДД камеры Сергек покоя не дают, а кто знает правила и соблюдает скоростной режим им ведь все равно.
3 ряда, первый поворот на лево, второй третий прямо. Еду по второму ряду, передомной машина выехав на перекресток хочет повернуть на лево со второго ряда и я застрял по середине перекрестка т.к. правый ряд мне недает объехать его. В итоге он поворачивает на лево на красный а я завершаю моневр на красный, гишник мне сказал что невидел передомной поварачивающего и снял с меня деньги, а в реали виноват был тот который со второго ряда повернул на лево.
Одно слово мусора!
А ведь достаточно знать ПДД, чтобы не писать тут вымышленные рассказы. При выезде на перекресток с разрушенного сигнала светофора покидать перекрёсток можно хоть на красный, перестроение на перекрестке не запрещены, конечно соблюдая при этом правила. Если у вас есть доказательства отсутствия вашей вины при нарушении ПДД, вы всегда можете обжаловать выписанный вам протокол о нарушении.
Да, и при этом надо обязательно понимать границы перекрестка, а то многие у нас считают, раз на 5 сантиметров переехал за стоп линию, значит уже на перекрестке, значит должен завершить маневр)))
Вообще ездить невозможно станет. Не понимают что этими камерами только аварийные ситуации создают, потому что перед ними водитель едет и смотрит только на спидометр чтобы с нашими штрафами не дай Бог отметку в 60км не превысить.
69 — смело…
А какая погрешность у вашего спидометра?
А есть у вас уверенность в том что вашу скорость зафиксировали без погрешности?
У нас нет организации которая производит сертификацию этих средств видео фиксации кроме
«Честного пречестного слова» обслуживающих аффилированных организаций.
Сергек это способ заработать деньги, фактически же штрафы строчат операторы а Ваша скорость примерно рассчитывается с помощью мифического алгоритма, который периодически можно подкручивать ради прибыли.
А в чём проблема-то ехать 60, зная что ещё как минимум 9 км/ч есть в запасе. Но нет же. Надо нарушить и ругаться на то, что за нарушения наказали… Только не говорите, что деньги уходят не на обустройство дорог, так бы платил и радовался))). Нарушитель-альтруист это миф.
Да нет проблемы ехать 60, проблема в том как и чем вашу скорость измерят вот и все.
Интересно что бы вы написали если бы двигаясь 69 вы бы получили штраф за 71км/ч? — Реально вы вы ведь не нарушили а прибор показал превышение, как вы собираетесь доказать что прибор мог допустить ошибку? Какие рычаги есть у гражданина и в законодательстве чтобы оправдать себя? Вот и получается игра в одни ворота, — сказали плати штраф и мы как бараны верим в то что нарушение зафиксировано верно , это как банальный обвес в магазине, должны быть контрольные весы, а пока таковых нет, то и нет законности в работе подобных систем.
Согласен. Однако я говорил, что не обязательно ехать с предельно допустимой скоростью в надежде, что пронесёт. В любом случае двигаться в городе с постоянной скоростью невозможно. Ускорения и замедления имеют место быть. Так зачем накалять и ходить по краю.
Да я вам сказать пытаюсь то совсем о другом, сам не нарушаю и другим не советую последние 4 года штрафы не получал, я говорю что системы Сергек не могут быть приборами которые измеряют скорость, т.к. у камер нет органа который способен измерять, а то что нам наливают в уши — чистой воды вранье, камеры якобы измеряют скорость с помощью особого ПО о работе которого разработчики предпочитают умалчивать, как любая программа она не может все время корректно работать, могут случаться сбои и глюки, не отыскать и правил согласно которым эти приборы должны устанавливаться , ведь важны и высота над дорогой и расстояние до точки измерения и еще много чего, и потом кто проверял работу и сертифицировал это барахло если такой организации в Казахстане нет и в помине, и как можно быть уверенным в том что ни кто не влез в алгоритм работы и не подкрутил настройки в свою пользу?
Откуда такое овечье доверие у населения? Опираясь на общую аморфность продолжают издавать антинародные указы и законы, а люди вроде вас только радостно хлопают в ладоши.