Более 80 тысяч автомобилей отзывают Lexus и Toyota в России

Более 80 тысяч автомобилей отзывают Lexus и Toyota в России

Причиной для отзыва послужили печально известные подушки безопасности Takata.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о старте сервисной кампании для автомобилей Toyota Hilux, Auris, Corolla, а также Lexus ES 350, GX 460, IS 250, IS 250C и IS-F.

Все они могут быть оснащены смертельно опасными подушками безопасности Takata, а точнее инфляторами, которые в них установлены. Химическая смесь, приводящая в действие пиропатрон, деградирует и становится нестабильной из-за высокой влажности и температуры. В результате при срабатывании эйрбэга в случае ДТП инфлятор взрывается, а в лицо водителю летят металлические осколки. По всему миру таким образом погибло уже более десяти человек.

Всего насчитывается 84 257 автомобилей, попавших под отзыв. Реализованы они были с 28 февраля 2011 по 27 июня 2018 года. Отметим, часть машин вполне могла оказаться и в Казахстане. Проверить принадлежность авто к сервисной кампании можно, перейдя по ссылке и сверив VIN-код со списком.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    serega

    что то любители тойот притихли)))) Вин годы побежали смотреть)))))) или сказать не чего

    Ответить
    • Аватар
      Cubex   serega

      Пуканы тушат))
      Что тут скажешь, когда такая осколочная граната с тобой катается, которая может рвануть в любой момент.

      Ответить
      • Аватар
        avtonavt   Cubex

        Ага ща все побегут свои Лексусы на БМВ менять!)))))

        Ответить
        • Аватар
          Cubex   avtonavt

          Ага, если успеют, пока подушка не рванула)))))))

          Ответить
          • Аватар
            avtonavt   Cubex

            Ответственность производителя – синоним безопасности.
            В основном отзывная кампания отражает индивидуальные особенности политики марки. К примеру у автомобилей BMW были серьезные проблемы с надежностью рулевой рейки. Тогда концерн не стал проводить отзывную кампанию и в результате претерпел существенные репутационные потери и ощутила спад продаж. После этого руководство предпочитает объявлять «сервисные кампании» заблаговременно. Кроме того, различные марки по-разному подходят к вопросу о серьезности дефекта, который может послужить причиной отзыва. Например, поводом для более чем 90% отзывов со стороны концерна GM стали случаи гибели или травмирования людей, в то время как Volvo или тот же VW объявляют об отзыве даже в случае небольших и не слишком опасных неисправностей.

            Ответить
    • Аватар
      Алексей   serega

      Есть чего сказать. 10 человек скажем даже на миллион проданых тойот, хотя их продали намного больше, означает вероятность наступления случая 0.0001 процента. То есть повода паниковать нет вообще. С такой же вероятностью убъет в супермаркете свалившаяся на голову коробка с соком. Давайте начинайте орать что в супермаркет ходить смертельно опасно.

      Ответить
      • Аватар
        •• Till lindemann••   Алексей

        Да ну на….?!?!? Всё в супермаркеты больше не ногой!)))))))

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   •• Till lindemann••

          И унитазом нельзя пользоваться. Есть вероятность 0.0001% там захлебнуться. Поэтому всем жопоголовым терпеть, остальным пользоваться как раньше.

          Ответить
      • Аватар
        Cubex   Алексей

        Не пиши чушь, люди погибли..

        Ответить
      • Аватар
        Max   Алексей

        А что это проданный 1 миллион тойот в аварию попал? тем более подушки не срабатывают при мелких авариях, и не все же они лобовые (речь про фронтальные подушки безопасности)! ошибочка закралась в ваш расчет)

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   Max

          В 2018 тойота продала не меньше 3 млн машин и почти на всех эти подушки таката. Миллион это я взял так, и его хватает для того чтобы показать всю идиотичность этих воплей. Сделай корректировку по цифрам от 3 млн на сколько считаешь нужным и всеравно факт того, что нет повода для паники -не изменится.

          Ответить
    • Аватар
      Жека   serega

      ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ, ТО НАПИСАНО ТАК, В СЛУЧАЕ ДТП ПОДУШКА СРАБАТЫВАЕТ И В ВОДИТЕЛЯ ЛЕТЯТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИЦЫ, ТАМ НЕ НАПИСАНО ЧТО ПРОСТО СРАБАТЫВАЮТ ПОДУШКИ, КАК ЭТО БЫЛО НАПИСАНО РАНЕЕ, у некоторых авто которым более 10-15 лет подушки возможно уже не дышат )))

      Ответить
    • Аватар
      Cubex   serega

      А что тут скажешь, когда вместе с тобой осколочная граната катается, которая в любой момент может рвануть.

      Ответить
      • Аватар
        Михаил   Cubex

        Согласен. безопасность — дело рук самих » утопающих», а тут целый концерн об этом заботится. Жаль, конечно что причины неисправностей выявляют ценой человеческих жизней, а не умные головы инженеров при сборке авто… Вероятнее всего это опять маркетинг. Ведь проще загнать машину в сервис и поменять подушку безопасности, или компания эта вся просто очередной пиар, или хз запутался совсем, лучше об этом не думать, лучше пойду свой жигуль помою.

        Ответить
    • Аватар
      Летучий   serega

      А Вы на чём на автобусе зависник

      Ответить
  • Аватар
    C

    я что-то пропустил, тойота уже не такая надежная? )))

    Ответить