Более 3000 фиктивных техосмотров аннулируют в Казахстане

Более 3000 фиктивных техосмотров аннулируют в Казахстане

В ближайшее время владельцы авто, прошедших техосмотр незаконно, получат SMS о необходимости заново проверить свои машины.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Нарушения по 3324 диагностическим картам специальная комиссия выявила в ходе мониторинга базы данных техосмотра, проводившегося в период с 4 июля по 3 октября. Как сообщили в АО «Национальные информационные технологии», чаще всего к диакартам прикладывались отредактированные фотографии автомобилей. В ближайшее время результаты таких техосмотров аннулируют, а владельцам машин направят SMS-сообщения из call-центра 1414 о необходимости повторного прохождения технического осмотра.

Более 3000 фиктивных техосмотров аннулируют в Казахстане

В АО «НИТ» также отметили, что объективный мониторинг данных, поступающих в единую информационную систему «Техосмотр», специальной комиссией проводится не менее двух раз в неделю.

Напомним, Минтрансом готовятся поправки в Адмкодекс, согласно которым за фиктивный техосмотр автовладельцев предполагается штрафовать.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    хомо сапиенс

    Не понимаю, зачем делать ТО по фото, что так трудно доехать до пункта техосмотра и поставить машину на площадку? Всё равно никто ничего не проверяет, просто машина заехала, постояла и выехала, за то такое движение уже будет не фиктивным.

    Ответить
    • Аватар
      Игорь   хомо сапиенс

      Во первых людям лень. Во вторых проверяют. У меня всегда провалили фары и тормоза с ручником. Один раз, даже проверили ходовку.

      Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    правильно, техосмотр либо отменить не тратя лишние 5000 в год или проверять как положено заставляя машину приводить в порядок иначе владельцы совсем не следят за тех состоянием типа не езду не влияет ничего не горит дымит, а ему лишь бы ездила и отговорка семью кормить а по факту лень лампочку заменить

    Ответить
    • Аватар
      Игорь   ID 4750770

      Сделали ли бы как в Германии. Ничего особенного, сам там проходил и не раз. Не такой уж он там и страшный. Если все исправно, бояться нечего. Или дают время на устранение проблемы.

      Ответить
    • Аватар
      GBukin   ID 4750770

      я даже боюсь представить сколько автомобилей не смогут пройти нормальный техосмотр. вырезанные катализаторы с прошивкой евро-2, светодиоды и ксенон с алиэкспресса, жрущие масло двигатели, мигающие стоп-сигналы, разбитые фонари, плохие тормоза и так далее… сколько таких будет? процентов 30, наверное. и сразу начнется возмущение, что это нормальные машины, они ездят и все у них в порядке, а злое государство не дает им ездить…

      Ответить
  • Аватар
    Игорь

    Давно пора было взяться.

    Ответить
  • Аватар
    allen

    АО «НИТ» само погрязло в коррупции по самые уши

    Ответить
  • Аватар
    MB

    Я как то раз сделал полностью Авто абсолютно все работало.
    Знаете до чего докопались что у меня Слишком ярки свет ДАЛЬНИХ ФАР. Потом выяснилось что когда при выборе авто на компе, мастер тех осмотра выбрал не Сонату III а Легаси 2000 годов, и я ему на это показал, он сказал всем хочется заработать. Нафиг такой осмотр нужен тогда. Т.е. ты делаешь машину по стандарту корректируешь фары за 2000 тенге, даже меняешь лобовое стекло что бы без трещин был. Вот с этим я столкнулся ребятушки

    Ответить