• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Toyota инициирует отзывную кампанию в США, Канаде и Мексике. На сервисы придётся проехать в общей сложности 2.16 млн владельцев Toyota RAV4, выпущенных в период с 2013 по 2018 год.
По данным Wall Street Journal, на некоторых Toyota RAV4 этих лет для североамериканского рынка, вероятно, применяются батареи меньшего размера, чем требуется. По этой причине штатное крепление не обеспечивает требуемой фиксации, и в крутом повороте аккумулятор рискует сдвинуться. Соответственно, крепёжная планка может соприкоснуться с плюсовой клеммой, что потенциально приведёт к короткому замыканию и пожару.
Компания не уточняет, имеются ли у неё сведения о реальных возгораниях по этой причине. Однако американская Национальная администрация безопасности дорожного движения ещё в 2021 году сообщала о том, что получила 11 жалоб от владельцев RAV4 на перегрев под капотом как раз в районе аккумулятора. При этом четыре случая из них были зафиксированы при выключенном зажигании, а в половине прочих заглох двигатель. NHTSA, насколько можно понять из официального сообщения, тогда не обращалась к Toyota с требованием инициировать отзывную кампанию, лишь проинформировав производителя об итогах расследования.
Судя по всему, в Toyota в конце концов пришли к выводу о значительном риске. Сейчас компания работает над способом решения проблемы. Планируется, что при обращении на сервис на автомобили будут установлены улучшенные элементы крепежа и защиты плюсовой клеммы. Оповещать владельцев о необходимости визита к дилеру Toyota начнёт ближе к концу 2023 года.
Комментариев: 0