• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Совсем нестарый, трёхлетний возраст «икс-седьмого» позволял не особо торопиться с масштабным рестайлингом, но в руководстве концерна решили не затягивать плановую процедуру и решительно привели внешность машины к новым канонам. Чем больше будет «баварцев» с двухъярусной оптикой (сверху полоски ДХО с поворотниками, снизу упрятанные в глубокие глазницы блоки ближнего и дальнего света) и огромными «ноздрями» (с подсветкой за доплату), тем быстрее клиенты привыкнут к этому. Окно Овертона подробно объясняет данный процесс.
Линейка моторов понесла потери: не уложившегося в новые эконормы Евросоюза 400-сильного дизеля больше не будет, в производстве остался лишь xDrive40d с трёхлитровым агрегатом в 352 л. с. и 720 Нм. Младшая бензиновая версия xDrive40i оснащена рядной шестёркой нового поколения, форсированной с 340 до 380 л. с. Старшая модификация M60i укомплектована прежним 4.4-литровым V8, выдающим 530 л. с. и 750 Нм.
Попутно X7 превратился в мягкий гибрид, поскольку все двигатели получили 48-вольтовую надстройку со стартёр-генератором на 12 л. с. и 200 Нм. Коробка передач — 8-диапазонный автомат Steptronic Sport — и система полного привода xDrive остались без изменений. Пневматическая подвеска стоит по умолчанию, систему активной стабилизации крена и поворотные задние колёса имеют лишь M60i, для всех прочих исполнений это удовольствие предлагается за доплату.
BMW X7 M60i
BMW X7 M60i
BMW X7 M60i
BMW X7 M60i
BMW X7 M60i
В опциональный M-пакет входит улучшающий аэродинамику обвес по нижнему периметру кузова, глянцевая чёрная отделка декоративных элементов Shadowline, сдвоенные выхлопные патрубки, двухцветные колёсные диски с двойными спицами размерностью до максимальных 23 дюймов, тормозные суппорты чёрного или синего цвета и т. д. Для тех, кому важнее не только выглядеть, но также быть, готовится к производству спортивная Alpina XB7 с 639-сильным V8, способная ускориться до сотни за 4 секунды и разогнаться до 290 км/ч, но приобрести её можно будет лишь только в следующем году.
Радикально осовременился салон X7, и прежде всего рабочее место водителя. Вместо традиционной комбинации приборов и отдельного монитора мультимедиа обновлённый вседорожник получил единый изогнутый экран, состоящий из 12.3-дюймового приборного кластера и 14.9-дюймового тачскрина с новейшим программным обеспечением BMW iDrive 8. Удобный под ладонь рычаг селектора коробки передач усох до совсем уж микроскопического переключателя, размерами даже меньше соседствующей рядом шайбы контроллера iDrive. Возможности навигации и комплекса систем безопасности были дополнены и улучшены. Голосовые команды теперь позволяют опускать-поднимать стёкла в дверях и открывать сдвижной панорамный люк в крыше.
Производство рестайлингового X7 будет вестись там же, где и обычно, — на заводе в Спартанбурге, США. Американцы первыми и получат машину начиная с третьего квартала текущего года. Цены уже известны. В частности, шестицилиндровый xDrive40i будет стоить от 77 850 долларов, тогда как восьмицилиндровый M60i обойдётся в 103 100 долларов как минимум.
Когда пройдёт мода на чужеродно выглядящие , будто купленные отдельно в магазине электроники и приставленные к торпедо на присосках планшеты! Не понимаю кому это может нравится
А
горыноздри всё выше, агорыноздри всё круче))Решетка радитора на Лексус, Мерседес и Ауди значительно больше чем у БМВ
цены в США на новый Х7 ниже чем у нас на 3-х летний бушный
Ну так у нас Х7 немало, несмотря на цену, жулья много. И за 100млн будут брать,легкие, грязные деньги и тратятся легко
четкий аппарат
Раньше корейцев ругали за узкий прищур глаз (фар), теперь и немцы туда же
Только Е-53 !
Вживую возможно будет поинтереснее смотреться,но на фото вообще не красиво…
Оптика похожа на Хендай Кона, интерьер (дисплеи) на Мерседес W213, ранее БМВ были законодателями в дизайне, теперь начинают копировать, печально