BMW вернула в линейку культовый 3.0 CSL с механикой и задним приводом

BMW вернула в линейку культовый 3.0 CSL с механикой и задним приводом

Новая версия получила самую мощную шестёрку в истории. Выпустят только 50 таких машин.

BMW M показала ещё один подарок на собственный полувековой юбилей — это возрождённый спорткар 3.0 CSL. В первой половине 1970-х под этим именем BMW выпускала дорожную версию гоночного купе E9, заслужившую статус культовой.

Реинкарнация знаменитого спорткара построена по тем же принципам — мощнейший мотор, механика и задний привод в сочетании с облегчённым кузовом. Аббревиатуру CSL компания все эти годы расшифровывает как Coupé, Sport, Leichtbau (купе, спорт, лёгкий вес).

Внешность новинки насытили множеством отсылок к историческому оригиналу. BMW 3.0 CSL базируется на платформе M4, но почти все кузовные панели новые. Это, к примеру, расширенные колёсные арки, альтернативный капот, сразу два антикрыла в задней части (всё как у предшественника) и специально разработанные «ноздри» решётки радиатора. BMW 3.0 CSL наделили оригинальной ливреей в винтажном стиле и логотипами компании на задних стойках кузова. Чтобы снизить массу автомобиля, подавляющее большинство новых панелей сделали из карбона.

BMW 3.0 CSL облегчена также за счёт титанового выхлопа, минимума шумоизоляции и отказа от заднего дивана. Предполагается, что на его месте экипаж спорткара будет хранить гоночные шлемы. Кроме того, передние кресла-«ковши» будут на карбоновом каркасе.

Новинку оснастили 3-литровой рядной шестёркой на 560 л. с. — это самая мощная версия актуального мотора. Сопровождается он исключительно 6-ступенчатой механической коробкой, поэтому количество тяги пришлось ограничить 550 Нм. Динамические характеристики BMW 3.0 CSL разработчики пока не сообщают.

Новинка по умолчанию получит активный дифференциал на задней оси, адаптивную подвеску и трекшн-контроль с десятью уровнями регулировки, включая возможность полного отключения. В базовую комплектацию войдут и карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами на передней оси.

BMW M соберёт только 50 таких автомобилей с индивидуальным номером для каждого. В их изготовлении активно применяется ручной труд, поэтому на производство каждого спорткара потратят около 10 дней. Официально цена новой 3.0 CSL не разглашается, но, по некоторым данным, она составит от 500 до 750 тысяч евро.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.