BMW в США столкнулась с коллективным иском на 5 миллионов долларов

BMW в США столкнулась с коллективным иском на 5 миллионов долларов

Компанию обвиняют в замалчивании проблемы, которая приводит к дорогостоящим ремонтам.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Калифорнийские владельцы BMW подали на компанию в суд. Общая сумма иска, по данным Car Complains, превышает 5 миллионов долларов. Инициатор процесса по имени Тим Крафт считает, что в BMW давно знают о неисправности антенн в виде плавника, которые устанавливаются на крыши автомобилей, но ничего не предпринимают, чтобы не чинить дорогую электронику по гарантии.

Тим Крафт пришёл к выводу о существовании проблемы на собственном опыте. Как указывают его адвокаты в судебных документах, в 2023-м он приобрёл у дилера подержанный, но сертифицированный BMW X5 и уже через год столкнулся с целым рядом неполадок в электронных системах. К примеру, отказала система экстренного вызова, глючила навигация, не работала функция бесключевого доступа и удалённого запуска.

В сервисном центре автовладельцу объяснили неполадки поломкой телематического блока, которая, в свою очередь, была вызвана попаданием воды. Соответственно, по мнению дилера, кроссовер оказался неисправен по вине владельца, а не производителя. Оценили ремонт в 2.5 тысячи долларов. Однако, по словам Крафта, вода попала в электронику через установленную на крыше антенну из-за дефектного уплотнителя. Как он пришёл к такому выводу, не уточняется, но известно, что починка антенны обошлась ему в 92 доллара.

Истец утверждает, что попадающая в полости кузова дождевая вода становится причиной преждевременной коррозии, повреждает электропроводку, что приводит к сбоям ключевых систем и в итоге портит даже отделку салона. Изучив различные тематические сайты, Крафт посчитал, что его случай лишь один из множества. По мнению истца, BMW знает о проблеме, которая распространяется чуть ли не на весь модельный ряд бренда в США, но замалчивает её и не объявляет отзывную кампанию. С одной стороны, производитель тем самым экономит средства, с другой — позволяет дилерам зарабатывать на дорогостоящих ремонтах.

Реакции со стороны BMW пока не последовало. Косвенно правота истцов подтверждается многочисленными жалобами со стороны владельцев автомобилей баварского бренда на сайте американского регулятора Национальной администрации безопасности дорожного движения. Автовладельцы заявляют о сбоях в работе различных электрических систем и винят в них протечку воды через антенну на крыше.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    хозяин

    Поэтому машины из США оч опасны)) А бэхи с F кузова пошли весьма надежные. Но только не из Америки,я не знаю что с ними угольки делают))

    Ответить
  • Аватар
    Masster

    С каких это пор пиндосы озаботились качеством, надо начинать сначала с себя, ну хотя бы менять масло в ДВС чаще чем в 20тыс км

    Ответить
  • Аватар
    Wikki

    "Эти ваши китайские машины вообще не внушают доверия. В отличии от брэндов со 100-летней историей автомобилестроения. Посмотрим как твой китаец будет ржаветь через 5тыс.км.")))))

    Ответить
    • Аватар
      id9847816   Wikki

      владельцы японцев и немцев предпочитают молчать о сервисах и проблемах, в то время как владельцы новых китайцев не стесняясь пишут недостатки. И тут золотой час для прулеводов и немцепрома, чтобы превознести свои ведерки европейского качества и те которые не ломаются из страны императора)

      Ответить