• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Калифорнийские владельцы BMW подали на компанию в суд. Общая сумма иска, по данным Car Complains, превышает 5 миллионов долларов. Инициатор процесса по имени Тим Крафт считает, что в BMW давно знают о неисправности антенн в виде плавника, которые устанавливаются на крыши автомобилей, но ничего не предпринимают, чтобы не чинить дорогую электронику по гарантии.
Тим Крафт пришёл к выводу о существовании проблемы на собственном опыте. Как указывают его адвокаты в судебных документах, в
В сервисном центре автовладельцу объяснили неполадки поломкой телематического блока, которая, в свою очередь, была вызвана попаданием воды. Соответственно, по мнению дилера, кроссовер оказался неисправен по вине владельца, а не производителя. Оценили ремонт в 2.5 тысячи долларов. Однако, по словам Крафта, вода попала в электронику через установленную на крыше антенну
Истец утверждает, что попадающая в полости кузова дождевая вода становится причиной преждевременной коррозии, повреждает электропроводку, что приводит к сбоям ключевых систем и в итоге портит даже отделку салона. Изучив различные тематические сайты, Крафт посчитал, что его случай лишь один из множества. По мнению истца, BMW знает о проблеме, которая распространяется чуть ли не на весь модельный ряд бренда в США, но замалчивает её и не объявляет отзывную кампанию. С одной стороны, производитель тем самым экономит средства, с другой — позволяет дилерам зарабатывать на дорогостоящих ремонтах.
Реакции со стороны BMW пока не последовало. Косвенно правота истцов подтверждается многочисленными жалобами со стороны владельцев автомобилей баварского бренда на сайте американского регулятора Национальной администрации безопасности дорожного движения. Автовладельцы заявляют о сбоях в работе различных электрических систем и винят в них протечку воды через антенну на крыше.
Поэтому машины из США оч опасны)) А бэхи с F кузова пошли весьма надежные. Но только не из Америки,я не знаю что с ними угольки делают))
Машина из США, попавшая в Грузию, опасна вдвойне
С каких это пор пиндосы озаботились качеством, надо начинать сначала с себя, ну хотя бы менять масло в ДВС чаще чем в 20тыс км
"Эти ваши китайские машины вообще не внушают доверия. В отличии от брэндов со 100-летней историей автомобилестроения. Посмотрим как твой китаец будет ржаветь через 5тыс.км.")))))
владельцы японцев и немцев предпочитают молчать о сервисах и проблемах, в то время как владельцы новых китайцев не стесняясь пишут недостатки. И тут золотой час для прулеводов и немцепрома, чтобы превознести свои ведерки европейского качества и те которые не ломаются из страны императора)