BMW снимет с производства купе M8 в начале 2025 года

BMW снимет с производства купе M8 в начале 2025 года

И приём заказов на новые автомобили уже закрыт.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания BMW планирует в скором времени прекратить производство спорткара M8. Как сообщает BMW Blog со ссылкой на инсайдеров в дилерском сообществе, в начале 2025 года сборку модели остановят, и преемника у M8 не будет. Не исключено, что аналогичная судьба постигнет и прочих членов семейства 8-й серии.

По данным источников, BMW разослала по дилерам уведомление, что обработает заказы на M8, полученные по состоянию на 20 декабря. На это потребуется несколько недель, после чего гранд-турер покинет и конвейер, и официальный конфигуратор бренда. При этом M8 с открытым кузовом и в версии Gran Coupe останутся доступны ещё некоторое время.

BMW снимет с производства купе M8 в начале 2025 года
BMW M8 Competition Gran Coupé

Что касается стандартных «восьмёрок», то, по данным издания, первоначально BMW всё же планировала выпустить новое поколение семейства к 2026 модельному году, но сейчас эти планы поставлены на паузу, и окончательное решение о судьбе модели пока не принято. По одной из версий, BMW 8-й серии вернётся в модельный ряд ближе к концу десятилетия, но будет предлагаться только как Gran Coupe, так как именно этот кузов пользуется наибольшим спросом. При этом переводить семейство на новую платформу Neue Klasse компания не собирается, хотя новая «восьмёрка», предположительно, всё же получит полностью электрический вариант.

Отказ BMW от купе M8 связан, вероятно, с падением продаж, которое, в свою очередь, обусловлено суровой конкуренцией в узком сегменте дорогих гранд-туреров. Купе оснащается 4.4-литровым V8 мощностью до 625 сил в версии Competition и стоит в базовой версии 138 500 евро (75.4 млн тенге), что помещает его в одну ценовую категорию как с соперниками наподобие Porsche 911, так и с недавней новинкой BMW M5.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Ибо нафиг никому не нужен. Даже, как "икона"…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      С какой стати это икона или культовая машина? Автор Елизаров, кстати, молодец, не стал повторять как все попугаи журналисты бездумно ссылающиеся на оригинальную англоязычную статью про культовость этой совершенно проходняковой БМВ. Чтобы все понимали, что такое культовый автомобиль это, например, Jaguar E-type или Mercedes 300 SL Gullwing. Вот они культовые. А эта БМВ рядом с ними никто и звать ее никак.

      Ответить
  • Аватар
    Павел

    Да и правильно, испортили легенду, сделали ерунду, не знают куда девать

    Ответить
  • Аватар
    id20460722

    не велика потеря

    Ответить
  • Аватар
    LS460

    Очень жаль, красивая машина

    Ответить
  • Аватар
    Тал

    у немцев тяжелые времена, сейчас будут экономить как только смогут, думаю начнут выпуск переднеприводных автомобилей B и А класса

    Ответить