BMW протаранил два патрульных авто на трассе Шымкент – Самара

BMW протаранил два патрульных авто на трассе Шымкент – Самара

В аварии, к счастью, никто не пострадал.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

ДТП произошло 14 марта около 17:15 на 49-50-м км магистральной трассы. Как сообщила пресс-служба ДП Туркестанской области, водитель BMW двигался из Шымкента в Туркестан, на обледеневшей дороге не справился с управлением и протаранил две служебные Kia Rio, припаркованные у дороги.

Жертв и пострадавших нет. Водители прошли медицинское освидетельствование. В отношении мужчины, управлявшего BMW, оформлен протокол по ч. 1 ст. 610 КоАП РК за нарушение ПДД, повлёкшее повреждение транспортных средств.

Стоит отметить, что сильный ветер с туманом и гололедицей обрушились на регион в конце прошлой недели. Дороги местами превратились в стекло.

А на участке трассы Западная Европа — Западный Китай, в Торткульском сельском округе Ордабасинского района, ветром повалило столбы освещения.

BMW протаранил два патрульных авто на трассе Шымкент – Самара

По прогнозам синоптиков, 15 марта в Туркестанской области ожидаются местами туман, гололедица, низовая метель, ветер восточный 15–20 м/с.

Зима с гололедицей на дорогах в минувшие выходные вернулась и в Алматы.

Комментариев: 26

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    хозяин

    КИА как-будто из картона.

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Столбы точно из картона.

    Ответить
  • Аватар
    bengm

    «Стекло» в кавычки надо взять, если стекло сухое и резина чистая, то резина намертво прилипает к стеклянной поверхности, а если это » липучка» зимняя, то ваще, учите физику

    Ответить
  • Аватар
    котэ

    как обычно бмв машина для слабоумных

    Ответить
  • Аватар
    Cubex

    БМВ стоит в сторонке целая и невредимая и недоумённо смотрит на два, разбитых в хлам авто.

    Ответить
  • Аватар
    376

    еще одно доказательство-что один старый немец, крепче двух новых корейцев!

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   376

      конечно, ведь кореец всю энергию удара примет на себя и спасет пассажиров, а старый немец себе нового хозяина найдет. ему сначала вытянут лонжероны на стапеле, наложат ведро шпакли и он, раскачиваясь в разные стороны, поедет на базар продаваться, ведь хозяину нужно лекарства дорогие покупать.

      Ответить
      • Аватар
        376   GBukin

        Вы правы бмв отремонтируют и еще на 25 лет хватит, а киа на утилицацию хотя им всего пару лет отроду!

        Ответить
      • Аватар
        Cubex   GBukin

        Новость читаем внимательно. Пострадавших нет, БМВ целая стоит, две Киа под пресс.

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   Cubex

          я читал внимательно, а мой комментарий касается не только этой ситуации, а положения вещей в целом. поэтому перефразирую: законы физики обойти не получится, и энергия удара никуда не денется. разница лишь в том, что кия (здесь имеется в виду любая машина, разработанная с учетом пассивной безопасности) погасит большую часть этой энергии посредством смятия металла, а бмв (здесь имеется в виду любая машина, разработанная по принципу танка) передаст эту энергию своим пассажирам.
          каждый, конечно, волен выбирать то, что ему нравится, но на мой взгляд, хвалиться целым автомобилем при тяжелом дтп, по меньшей мере, неразумно, ведь обратная сторона — более тяжелые травмы или смерть для пассажиров.

          Ответить
          • Аватар
            Cubex   GBukin

            Я заметил как сминаются автомобили, разработанные с учётом «пассивной безопасности». Эти две Киа полностью распрощались с задней частью авто от небольшого тычка. Страшно подумать в какие лепешки они бы превратились, будь удар сильнее. А при тяжёлом дтп, например встречка, хвалиться никто уже не будет. Хотя есть люди, верующие что если вылетят под фуру, Киа (или любой другой автомобиль, разработанный с учётом пассивной безопасности) по законам физики рассеет энергию удара по кузову, путем сминания фольги и пластика и оставит всех в живых.

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Cubex

            похоже, вы считаете, что если так легко сминается задняя часть, то и все остальное тоже хрупкое. но это работает по-другому: спереди и сзади автомобиля зоны деформации, они должны максимально погасить энергию удара. в центре же прочная капсула, которая защищает салон, насколько это возможно. при столкновении, зоны деформации гасят часть удара, далее прочная капсула защищает от оставшейся энергии удара, стараясь перераспределить ее равномерно. внутри этой капсулы ответственность уже на подушках безопасности и ремнях с преднатяжителями, которые гасят уже проникшую в капсулу энергию. и как все системы безопасности — они одноразовые. второй раз они уже не сработают так, как должны.
            гляньте краш-тест таких авто на EuroNCAP, особенно при фронтальном ударе, когда перед деформируется значительно, а стекла и панорамная крыша (которые находятся внутри прочной капсулы) остаются целыми, как правило, даже без трещин.
            чудес не бывает и при столкновении в фурой на большой скорости никакая пассивная безопасность уже не поможет, но при большинстве дтп, такой подход действительно имеет смысл, он прилично увеличивает шанс на выживание или более легкие травмы, чем в авто без такого подхода.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   GBukin

            Зачем смотреть какие-то краш-тесты если вон они стоят, бумажные авто. И стекла всё-таки повылетали внутри прочной капсулы.
            Пассивная безопасность в таких авто должна быть в кавычках.
            А безопасность именно в БМВ, так как немцы больше этому внимания уделяют и о безопасности пассажиров думают в первую очередь, а не о том как сэкономить на металле.
            Я к чему говорю, что повреждения Киа не соответствуют тяжести дтп. Лёгкий тычок, все лонжероны смялись, половины машины уже нет. И в тот момент когда Киа будет уже вся расплющена, у БМВ только начнут сминаться элементы кузова, как раз в тот момент когда нужно, чтобы обезопасить пассажиров. И эта система сработает намного точнее и корректнее.

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Cubex

            Действительно, зачем смотреть краш-тесты, когда есть реальные условия? В реальности вы не видели момент дтп, а утверждаете что это был легкий тычок. Вы не знаете скорости, траектории или как пострадали пассажиры и были ли они вобще. Вот как раз для того чтобы сравнить машины в одинаковых условиях и точно измерить нагрузки проводятся краш-тесты. Поэтому и ваши утверждения относятся к жанру одна бабка сказала.
            Ни у кого не получилось обойти зпконы физики, и энергия удара, которая не была расеяна бмв, передалась в салон и всему, что находилось в нем.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   GBukin

            Написано же пострадавших нет. Что-то вы упрямо игнорируете этот пункт.
            Конечно физика никуда не делась и энергия удара не была рассеяна по кузову БМВ, но только потому что БМВ рассеяла эту энергию на Киа с бумажным кузовом, а свои системы безопасности приберегла на более серьезное дтп, в котором бумажным автомобилям мало что светит.

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Cubex

            На счет пострадавших у меня есть сомнения, но важно другое: из ваших слов следует, что водителя бмв спасла бумажная кия. Да и в этом случае, ему придется заплатить за две новые кии (они ведь одноразовые), т.к. против него составлен протокол, который является основанием для иска о возмещения ущерба. А про приберечь системы безопасности, это, конечно, хорошо сказано.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   GBukin

            Разумеется у вас есть сомнения насчёт пострадавших, ведь вы ещё в первом своем комментарии утверждали что водитель БМВ априори должен быть уже в морге, ну или в лучшем случае в реанимации, получив смертельную дозу энергии нерассеянного по кузову удара. Но увы этого не случилось.
            Понимаю что вам очень тяжело признать, что две Киа полностью разрушены, а БМВ цела и без пострадавших. Но так и есть, с этим нужно просто смириться и перестать фантазировать. Ну и как-то жить дальше..

            Ответить
  • Аватар
    James

    Не видел ни одного адекватного водителя БМВ в этом кузове. Отжатые биширашные 2,0 тазики с шильдиками 540 или М5 пытающихся доказать что они сильнее и умнее всех на лысой резине

    Ответить
  • Аватар
    Cubex

    Где в этой новости сказано о трупах? Даже пострадавших нет. Зато две Киа в хлам.

    Ответить