• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
ДТП произошло 14 марта около 17:15
Жертв и пострадавших нет. Водители прошли медицинское освидетельствование. В отношении мужчины, управлявшего BMW, оформлен протокол по ч. 1 ст. 610 КоАП РК за нарушение ПДД, повлёкшее повреждение транспортных средств.
Стоит отметить, что сильный ветер с туманом и гололедицей обрушились на регион в конце прошлой недели. Дороги местами превратились в стекло.
А на участке трассы Западная Европа — Западный Китай, в Торткульском сельском округе Ордабасинского района, ветром повалило столбы освещения.
По прогнозам синоптиков, 15 марта в Туркестанской области ожидаются местами туман, гололедица, низовая метель, ветер восточный 15–20 м/с.
Зима с гололедицей на дорогах в минувшие выходные вернулась и в Алматы.
КИА как-будто из картона.
Зато люди в ней живые. Что лучше толстый металл 3-ка и трупы в ней?
Столбы точно из картона.
«Стекло» в кавычки надо взять, если стекло сухое и резина чистая, то резина намертво прилипает к стеклянной поверхности, а если это » липучка» зимняя, то ваще, учите физику
А так про «стекло» и фильм ИГЛА можно приплести
как обычно бмв машина для слабоумных
Если службы не обслуживают дорогу страдают водители.
а водители тише ездить не пробовали
Где и в каком месте сыпали реагенты по автобану.
БМВ стоит в сторонке целая и невредимая и недоумённо смотрит на два, разбитых в хлам авто.
Одноразовые автомобили — они такие.
еще одно доказательство-что один старый немец, крепче двух новых корейцев!
100%
конечно, ведь кореец всю энергию удара примет на себя и спасет пассажиров, а старый немец себе нового хозяина найдет. ему сначала вытянут лонжероны на стапеле, наложат ведро шпакли и он, раскачиваясь в разные стороны, поедет на базар продаваться, ведь хозяину нужно лекарства дорогие покупать.
Вы правы бмв отремонтируют и еще на 25 лет хватит, а киа на утилицацию хотя им всего пару лет отроду!
Новость читаем внимательно. Пострадавших нет, БМВ целая стоит, две Киа под пресс.
я читал внимательно, а мой комментарий касается не только этой ситуации, а положения вещей в целом. поэтому перефразирую: законы физики обойти не получится, и энергия удара никуда не денется. разница лишь в том, что кия (здесь имеется в виду любая машина, разработанная с учетом пассивной безопасности) погасит большую часть этой энергии посредством смятия металла, а бмв (здесь имеется в виду любая машина, разработанная по принципу танка) передаст эту энергию своим пассажирам.
каждый, конечно, волен выбирать то, что ему нравится, но на мой взгляд, хвалиться целым автомобилем при тяжелом дтп, по меньшей мере, неразумно, ведь обратная сторона — более тяжелые травмы или смерть для пассажиров.
Я заметил как сминаются автомобили, разработанные с учётом «пассивной безопасности». Эти две Киа полностью распрощались с задней частью авто от небольшого тычка. Страшно подумать в какие лепешки они бы превратились, будь удар сильнее. А при тяжёлом дтп, например встречка, хвалиться никто уже не будет. Хотя есть люди, верующие что если вылетят под фуру, Киа (или любой другой автомобиль, разработанный с учётом пассивной безопасности) по законам физики рассеет энергию удара по кузову, путем сминания фольги и пластика и оставит всех в живых.
похоже, вы считаете, что если так легко сминается задняя часть, то и все остальное тоже хрупкое. но это работает по-другому: спереди и сзади автомобиля зоны деформации, они должны максимально погасить энергию удара. в центре же прочная капсула, которая защищает салон, насколько это возможно. при столкновении, зоны деформации гасят часть удара, далее прочная капсула защищает от оставшейся энергии удара, стараясь перераспределить ее равномерно. внутри этой капсулы ответственность уже на подушках безопасности и ремнях с преднатяжителями, которые гасят уже проникшую в капсулу энергию. и как все системы безопасности — они одноразовые. второй раз они уже не сработают так, как должны.
гляньте краш-тест таких авто на EuroNCAP, особенно при фронтальном ударе, когда перед деформируется значительно, а стекла и панорамная крыша (которые находятся внутри прочной капсулы) остаются целыми, как правило, даже без трещин.
чудес не бывает и при столкновении в фурой на большой скорости никакая пассивная безопасность уже не поможет, но при большинстве дтп, такой подход действительно имеет смысл, он прилично увеличивает шанс на выживание или более легкие травмы, чем в авто без такого подхода.
Зачем смотреть какие-то краш-тесты если вон они стоят, бумажные авто. И стекла всё-таки повылетали внутри прочной капсулы.
Пассивная безопасность в таких авто должна быть в кавычках.
А безопасность именно в БМВ, так как немцы больше этому внимания уделяют и о безопасности пассажиров думают в первую очередь, а не о том как сэкономить на металле.
Я к чему говорю, что повреждения Киа не соответствуют тяжести дтп. Лёгкий тычок, все лонжероны смялись, половины машины уже нет. И в тот момент когда Киа будет уже вся расплющена, у БМВ только начнут сминаться элементы кузова, как раз в тот момент когда нужно, чтобы обезопасить пассажиров. И эта система сработает намного точнее и корректнее.
Действительно, зачем смотреть краш-тесты, когда есть реальные условия? В реальности вы не видели момент дтп, а утверждаете что это был легкий тычок. Вы не знаете скорости, траектории или как пострадали пассажиры и были ли они вобще. Вот как раз для того чтобы сравнить машины в одинаковых условиях и точно измерить нагрузки проводятся краш-тесты. Поэтому и ваши утверждения относятся к жанру одна бабка сказала.
Ни у кого не получилось обойти зпконы физики, и энергия удара, которая не была расеяна бмв, передалась в салон и всему, что находилось в нем.
Написано же пострадавших нет. Что-то вы упрямо игнорируете этот пункт.
Конечно физика никуда не делась и энергия удара не была рассеяна по кузову БМВ, но только потому что БМВ рассеяла эту энергию на Киа с бумажным кузовом, а свои системы безопасности приберегла на более серьезное дтп, в котором бумажным автомобилям мало что светит.
На счет пострадавших у меня есть сомнения, но важно другое: из ваших слов следует, что водителя бмв спасла бумажная кия. Да и в этом случае, ему придется заплатить за две новые кии (они ведь одноразовые), т.к. против него составлен протокол, который является основанием для иска о возмещения ущерба. А про приберечь системы безопасности, это, конечно, хорошо сказано.
Разумеется у вас есть сомнения насчёт пострадавших, ведь вы ещё в первом своем комментарии утверждали что водитель БМВ априори должен быть уже в морге, ну или в лучшем случае в реанимации, получив смертельную дозу энергии нерассеянного по кузову удара. Но увы этого не случилось.
Понимаю что вам очень тяжело признать, что две Киа полностью разрушены, а БМВ цела и без пострадавших. Но так и есть, с этим нужно просто смириться и перестать фантазировать. Ну и как-то жить дальше..
Не видел ни одного адекватного водителя БМВ в этом кузове. Отжатые биширашные 2,0 тазики с шильдиками 540 или М5 пытающихся доказать что они сильнее и умнее всех на лысой резине
сильно обидели?
Видимо крепко обидели.
Где в этой новости сказано о трупах? Даже пострадавших нет. Зато две Киа в хлам.