Невероятный успех Tesla Model 3 в Старом Свете лишь укрепил европейских автопроизводителей в решимости застолбить участки в растущем в геометрической прогрессии сегменте электромобилей. Последняя новость — купе-седан BMW i4, который будет показан в Женеве в ранге предсерийного концепта.
Несмотря на скромные размеры, батарейная четырёхдверка обладает впечатляющей мощью в 530 л. с., что сопоставимо с показателями бензинового V8 4.4 на флагманском седане 7-й серии и большом паркетнике X7. Этого вполне достаточно для набора первой сотни за четыре секунды. Хотя максимальная скорость благоразумно ограничена отметкой 200 км/ч, ёмкость литий-ионных батарей в 80 кВт·ч обеспечивает автономность 600 км, а наполнить заряд до уровня 80 % можно всего за 35 минут.
В серию BMW i4 можно ожидать не ранее 2021 года, причём стоимость будет явно выше тесловского конкурента. Нельзя не заметить, что традиционные автопроизводители, решившие (вынужденно!) переключиться на выпуск электромобилей, при их разработке уделяют пристальное внимание сверхскоростным характеристикам, которые в повседневности мало востребованы. Между тем покупателей электрокаров более всего привлекают иные свойства — способность машин к самостоятельной езде, развлечения внутри и прочие, кажущиеся на первый взгляд несерьёзными бонусы. Интересно, какими плюшками удастся заманить клиентов для будущего i4? Вряд ли этими чудовищными «ноздрями».
Будешь как БМВ когда хочешь на 2х стульях сразу усидеть. И ДВС они зачморили и заклеймили устаревшими технологиями и в мире электромобилей они как и все остальные #2 после теслы. В итоге — ни там ни сям.
А кто там и сям?)))
Уже написано. Читай внимательно.
Не считая теслу.
А у теслы есть двс? Тесла только «там»…..