BMW представила ретроконцепт Skytop с мощным V8

BMW представила ретроконцепт Skytop с мощным V8

Шансов на серийное производство у тарги, судя по всему, нет.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн BMW в минувший уик-энд официально рассекретил новый концепт-кар Skytop. Гран-турер, насколько можно судить по заявлениям фирмы, представляет собой лишь упражнение в дизайне, созданное ради выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este. С одной стороны, Skytop должен напомнить о некоторых выдающихся BMW из прошлого, с другой — намекнуть на будущее баварских машин для комфортных путешествий.

Среди моделей, вдохновивших дизайнеров на создание Skytop, компания упоминает Z8 и 503. К первой должны отсылать оформление передней части с «акульим носом» и силуэт в целом, хотя в последнем явно просматриваются черты актуального купе 8 серии, на котором, очевидно, и базируется Skytop. Интерьер позаимствован у «восьмёрки» для новой разработки почти без изменений.

Среди оригинальных деталей — специально разработанная для концепта светотехника, капот с воздухозаборниками и задний спойлер, интегрированный в дизайн крышки багажника. Дверные ручки перенесены на верхние части дверей. Skytop, в отличие от донора, представляет собой таргу: крыша выполнена в виде двух съёмных панелей, которые можно спрятать в багажник.

Ещё одна отсылка к BMW Z8 — силовой агрегат, который BMW называет самым мощным V8 в линейке, не вдаваясь в подробности. Вероятнее всего, речь идёт о 625-сильном 4.4-литровом моторе, которым оснащается M8 Competition.

Несмотря на статус шоукара, BMW Skytop даёт определённое представление о процессах, происходящих в дизайнерском подразделении концерна. Концепт-кар можно рассматривать как очередной образец эволюции фирменной стилистики. Не исключено, что отдельные находки BMW в будущем реализует на серийных моделях.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U_O.U.T.B.A.C.K.

    из серии что курил дизайнер или художник при проектировании кузова, как в свое время Subaru Tribeca

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Правило успешным и благополучным нормальные ДВС моторы V8 или V12 как было 50 лет назад так оно действует и сегодня. Всем остальным побольше лапши на уши про экологию и пересаживать на всякую электрическую и микро-турбо фигню.

    Ответить