• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
BMW анонсировала особую версию спортседана M3, которая получила название M3 MT Final Edition. Обозначение спецсерии намекает на скорое прекращение продаж четырёхдверки с механической коробкой. Отличаться финальные M3 на «ручке» будут лишь нюансами оформления кузова и салона.
Для спецсерии предусмотрено три эксклюзивных оттенка: Alpine White, Black Sapphire и M Brooklyn Grey — выпустят по 50 машин каждого цвета. Такие BMW M3 получат золотистые колёсные диски с красными тормозными суппортами и цветные акценты в салоне.
Компания утверждает, что оформление M3 MT Final Edition продиктовано гоночной версией оригинального M3 в кузове E30, участвовавшего в чемпионате DTM.
Оценили лимитированные спортседаны в 14.2 млн иен (примерно 95 тысяч долларов), что для M3 недёшево. Однако в BMW ожидают ажиотажный спрос на новинку, и если количество заказов превысит число машин, покупателей будут выбирать через лотерею.
BMW планирует постепенно отказываться от механических коробок, хотя точная дата прекращения производства трёхпедальных спорткаров из Баварии пока не называется. На данный момент механическую трансмиссию, помимо M3, могут иметь M2, M4 и Z4.
не пойму, чем им не угодила механика?
Видимо спроса нет на мешалку, жалко конечно
но на повседневку в больших городах с пробками и светофорами автомат удобнее чем механика
Момент убивает нагрузками коробас. Меха хорошо для слабых моторов. Надежная более менее. А на мощных моментных разлетается от не оптимальных нагрузках. Да все меньше людей на палке. Подрулевые лепесткии или авто.
Абсолютно верно! AMG, по этой причине, давно отказались от мешалок и долго не переходили на АКПП больше пяти передач))