Новые X5 M и X6 M презентованы официально. От стандартных версий кроссоверов их можно отличить по более агрессивному аэродинамическому обвесу, новым колёсам и выхлопной системе с четырьмя патрубками. В салоне дизайнеры добавили целый ворох значков M, некоторые из них даже оснастили подсветкой, специальную кнопку M на обшитом кожей рулевом колесе и множество карбоновых вставок.
Под капотом заряженных паркетников установлен 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдаёт который 600 сил. В паре с агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая 750 Нм крутящего момента на все четыре колеса через доработанную систему полного привода с активным дифференциалом. В версии Competition мотор на 25 сил мощнее. Крутящий момент при этом тот же.
Такая связка позволяет кроссоверам разменивать первую сотню за 3.9 секунды и разгоняться до 250 км/ч, на которых срабатывает электронный ограничитель. При этом BMW предлагает пакет опций для увеличения максимальной скорости до 290 км/ч.
Стоимость стандартного X5 M стартует от $105 тысяч в США. Версия X5 M Competition оценивается в $114 тысяч. Цены на X6 M начинаются от $108 тысяч, тогда как за X6 M Competition отдать придётся как минимум $117 тысяч.
Ждем Алешу))) Ща нам этот «эксперт» расскажет, как эти BMW ломаются не выезжая из автосалона )))
Незачем. Ты уже рассказал. Молодец, вот и до тебя дошло.
Не с автосалона а с презентации сразу в ремонтный бокс порванные привода менять!))))
Эти алюминиевые мотора совсем беспонтовые — одноразовые и не ремонтируются, быстро выходят из строя.
в чем дело поменяй на чугунный.