• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компании BMW предстоит выплатить 9.9 млн долларов правительству Южной Кореи. Штраф на баварцев наложило Министерство земельных, транспортных и морских дел страны.
Суть претензии чиновников заключается в том, что немецкий автопроизводитель скрыл опасный дефект охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Неисправность приводит к возгоранию автомобилей. Только в 2018 году на дорогах Южной Кореи вспыхнуло более 50 машин BMW.
Сообщается, что о проблемах в BMW могли знать ещё в 2015 году, однако в компании предпочли решить вопрос тихо. В 2016 году в конструкцию двигателей внесли небольшие изменения, но они не помогли. Официальную сервисную кампанию баварцы начали лишь недавно, после того, как информация о дефекте просочилась в СМИ. На территории Южной Кореи отзыв затронул около 170 тысяч машин, ещё 324 тысячи попали в сервис в Европе.
Ничего себе сколько баварцев в корее!
Из 23 млн зарегестрированного это меньше одного процента.
Просто корейцы знают что их машины более качественные и ездят на них 🙂 но и у них есть люди, считающие что БМВ это машина с хоризмой с историей и с прочей лабуденью …..но таких к счастью меньшинство!
Да, да корейцы очень «качественные». Когда на кузове вмятины образовываются, стоит только в него рукой упереться.
А зачем вообще опираться на машину? Если тебе машина нужна чтобы опираться, то проще и дешевле будет купить костыли.
Да, но это только про одну модель определенных годов выпуска написали! А сколько их значит другихх моделей и годов там? И это в маленькой стране, далекой от баварии и огромным собственным производством более дешевых но хороших машин. И япония со своими тачками под боком.
Часто замечаю что еще ауди горят
Да сейчас все горит, дизельные машины на которые коряво установили подогрев системы, старые галанты и пассаты, рэнжики, лады новые, кто то от старости, кто то от некачественного ремонта, кто то от сборки и конструктивных недочетов, поразился когда ко мне пришел человек покупать 5 летнею 200-ку, со словами покупаю с денег которые мне вернул лексус центр после разбирательств о том что полугодовалый nx 200 сам вспыхнул и сгорел до тла, и он даже не ехал а просто стоял во дворе.
Бмв это зло которое олицитворяется как парнокопытное и рогатое животное, которое пьёт водицу из грязной лужи.
Еще бы Ранж Роверы проверяли и наказали этих мошенников!
Чувак, да ты болен!
Обычная халтура гансавто. Кого сегодня этим удивишь.
все новые машины автопром говно.
я вообще не знаю зачем этот сарай покупать! БМВ это вор в семье!!! Сразу говорю? знаю о чём веду речь!!!
Дык ездий молча на своей корейской безликой тачке и не флуди тут. Что же у вас всех так подгорает?
Ну это не у нас подгорает!)))
отличные машины,но не для нищиты….а то купят на последние деньги и на колодки месяцами собирают….
А что, на них дорогие колодки? И если да, то почему? Чем они отличаются от других?
Ничего в ней отличного! Баварцы в каждой машине пытаются изобрести велосипед! Зачем усложнять простые вещи и например ставить целый электронный блок управления ручным тормозом? Ну кому это надо!? Или аккумулятор спрятать в такую зад.н.и.ц.у что для того чтобы его достать нужно разобрать пол машины! и так можно продолжать очень долго!
Они ничего не пытаются изобрести, а преследуют неприкрытый корыстный интерес. На большинстве машин ручной тормоз подтягивается за 20 минут. На бмз сделали так чтобы это был сложный электронный долбанутый блок и когда он полетит то бмз прилетит + 300 евро. И так по каждому узлу машины.
Золотые слова!
бмв была развалюшкой, теперь она еще и спичка
Слова человека гордо ждущего свой 13 маршрут на остановке.
БМВ как и Мерсы, Ауди итд, почти все немецкие авто рассчитаны на состоятельных людей. Просто у Тойоты, прочих япов и корейцев философия чуток другая чем у немчуры))) Это надо понять и принять как факт, чтобы не спорить бесконечно, что лучше. Немецкие авто лучше в технологичности, комфорте, управляемости, но совсем никуда не годятся в плане долговечности, простоте в обслуживании и надежности. Японские и корейские авто отстают в плане комфорта, технологий и рулежки, но зато они строятся по упрощенным принципам технологий, ремонтопригодны, и более долговечны по этой причине, то есть они рассчитаны для массового потребления, чтобы каждый мог их купить. Разная философия, и нельзя сказать какая из них лучше, просто она разная для разных людей. Это как спорить что лучше — теплый маленький старый домик, или холодное английское поместье в стиле Барокко))) В этом споре нет правильного ответа, потому что для кого-то жить в небольшом, но теплом уютном доме гораздо важнее чем находится в холодном огромном английском поместье, а для кого-то наоборот, жить в таком маленьком домике это конец света. Это дело вкуса и удобства, а они у всех разные как вы поняли)))
Комфорт и управляемость совсем не значат ненадежность. Примеров масса даже среди самих немцев, когда то их машины были красивы, комфортабельны и при этом надежны.
нечего курить в авто
в 2015 году взял Х5 2009 года в изумительном состоянии езжу досих пор и радуюсь ,, в 2017 друг глядя на мое авто купил себе тоже Х5 2007 года в ужасном состоянии , досихпор что то вечно делает , вывод не экомь глупость тупость жадность сделала свое дело , и это касается всех машин , покупайте хорошее авто не видетесь на ценник
Согласен 100%. Это если брать такую, то надо прямо почти сразу все делать сразу в техническом плане, а не потихоньку и помаленьку. Главное что бы кузов был ровный, и несущие элементы. А то есть те, которые возьмут на последние деньги машину, а на ремонт не хватает.
И вообще новые мерседес ауди порше фольцваген и особенно БМВ Такое дерьмо делают! Это сплошная дойка владельца на сервисе! Вы заметили что даже китайские машины так часто не ломаются потомучто они качественее этого хлама!